Технические характеристики Toyota Camry ACV40 R4.
О кузове:
Модификация выпускается: 01.2006
Год выпуска: 04.2006
Кузов: ACV 40 L — AEANKW
Расшифровка кодового обозначения модели: ACV 40 L — AEANKW.
ACV 40 — базовый код модели с двигателем 2 AZ-FE,
L — тип рулевого управления (левосторонее),
A — производитель (Toyota Motor Corporation),
E — тип кузова (4-дверный седан)
A — тип трансмиссии (A — 5-ступенчатая АКПП(U250E), M — 5-ступенчатая МКПП(E351), T — 6-ступенчатая АКПП(U660E)),
N — градация,
K — тип двигателя (2 верхних распределительных вала (DOHC) и система электронного впрыска (EFI),
W — рынок сбыта (Европа)
Цвет кузова: 1D4 — "серебро" которым красили камри V40 в 2006 и начале 2007 года
Цвет салона: LA15 (Чёрная кожа + Канадская берёза)
Комплектация: R4 (АТ, кожаный салон, парктроники, электронный привод сидений, омыватель фар, ксенон, курсовая устойчивость, круиз-контроль)
Снаряженная масса: 1540 кг
Максимальная масса: 1985 кг
На переднюю ось: 1015 кг
На заднюю ось: 970 кг
Грузоподъёмность: 445 кг
Вместительность багажника: 535 л
Внутренние размеры и объемы:
Длина салона: 2130 мм
Ширина салона: 1525 мм
Высота салона: 1200 мм
Колёсная база: 2,775 м
Длина: 4,815 м
Ширина: 1,82 м
Высота: 1,48 м
Колея передних колёс: 1,58 м
Колея задних колёс: 1,575 м
Клиренс: 16 см
Диаметр разворота: 11.2 м
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd): 0.28
Развесовка (перед/зад): 60/40 %
Двигатель:
Двигатель: 2AZ-FE (2,4 VVTi) Доработанный, степень сжатия возросла до 9,8:1, изменился профиль кулачков распределительных валов и планка зоны "Red line" до 6500 об/мин. Он значительно тяговитей своего предшественника.
Объём двигателя: 2362 см3
Мощность: 123кВт / 167л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент: 224/4000 Нм/(об/мин)
Количество и расположение цилиндров: 4-цилиндровый, рядный
Клапанный механизм: 16-клапанный, с двумя верхними валами(DOHC), с цепным приводом, с VVT-i
Тип газораспределительного механизма (ГРМ): DOHC
Камера сгорания: шатрового типа
Коллекторы: с поперечным газообменом
Система зажигания: DIS (система зажигания с раздельными катушками)
Фазы газораспределения-Впускной-Открытие: 3-47 до ВМТ
Фазы газораспределения-Впускной-Закрытие: 65-25 до НМТ
Фазы газораспределения-Выпускной-Открытие: 45 до НМТ
Фазы газораспределения-Выпускной-Закрытие: 3 градуса после ВМТ
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
Диаметр цилиндра: 88,5 мм
Ход поршня: 96,0мм
Степень сжатия: 9,8:1
Система питания: распределенный впрыск
Давление в циллиндрах (компрессия): не ниже 1,36 МПа (13,6 кгс/см2) и не должно отличаться в разных цилиндрах более чем 0,1 МПа (1,0 кгс/см2).
Обороты холостого хода: 650-750 об/мин (для МКПП), 610-710 об/мин (для АКПП)
Норма токсичности ОГ: EVRO IV
Свечи: Denso SK20R11 или NGK IFR6A11 (Момент затяжки 20-25 Нм)
Зазор между электродами свечей: 1,0-1,3 мм
Вес двигателя: 138 кг (с полностью заправленным маслом и охлаждающей жидкостью)
Тип моторного масла: API SL, SM или ILSAC GF-3 (Рекомендовано).
Вязкость: SAE 5W-30, 10W-30, 15W-40 или 20W-50 в зависимости от климата (Рекомендовано)
Объем масла с фильтром – 4,3 л
Объем масла без фильтра – 4,1 л
Расстояние между рисками щупа — 1,5 л
Разгон 0-100 км: 9,6 сек
Расшифровка 2AZ-FE: буква "Z" говорит, что двигатель бензиновый. Буква F после тире — это двигатель стандартной мощности с 4 клапанами на цилиндр и двумя распредвалами в ГБЦ, так называемый High Efficiency Twincam Engine. У таких двигателей только один из распределительных валов приводится в движение ремнём или цепью, второй же приводится от первого через шестерню (двигатели с так называемой "узкой" головкой блока цилиндров). Последняя буква — способ смесеобразования:
"E" — двигатель с многоточечным электронным впрыском (EFI).
АКПП:
Коробка: 5-ст. автомат U250E
Масло: ATF WS
Передаточные отношения:
I — 3.943
II — 2.197
III — 1.413
IV — 0.975
V — 0.703
Передача заднего хода — 3.145
Главная передача — 3.391
Объем для полной смены масла ~8 л.
Частичная смена ~3.5л.
Под масло ATF WS выполнены настройки компьютера. Поэтому не рекомендуется менять тип масла на другой.
Производитель сообщает, что масло и фильтр тоже менять не нужно. То есть, оба они доживают до капремонта. Но сроки капремонта определяются чистотой самого масла.
Если делать частичную смену масла как только оно станет слишком темным, но еще прозрачным и без мусора, и полную замену масла с заменой фильтра, если масло стало грязным, то капремонт и типичные болезни откладываются до старости машины.
Общая информация:
"Р" — стоянка. В этом положении коробка передач заблокирована, чтобы не допустить перемещение припаркованного автомобиля. Если рычаг селектора находится в этом положении, можно пустить двигатель.
"R" — задний ход. Переводите рычаг в это положение только после полной остановки автомобиля. Для перевода рычага селектора из положения "Р" или "N" в положение "R" необходимо нажать на педаль тормоза.
Как измерить уровень масла в АКПП U250E:
Измерения проводят на прогретом и зведённом двигателе (перед замером лучше проехать 15-20 км). Ставим авто на ровную поверхность. Нужно пройтись по всем передачам, задержавшись на каждой. Ставим в положение "Р"
Масло должно быть в пределах риски "HOT".
Масло должно быть в этом диапазоне
Рулевой механизм:
Рулевой механизм: шестерня-рейка.
Рулевое управление: Травмобезопасное, с гидравлическим усилителем, с регулировкой рулевой колонки по углу наклона.
Жидкость ГУР: Dextron II или III: 1 л.
Подвеска:
Передняя подвеска типа McPherson независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками.
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная, со табилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизационными стойками.Тормозная система:
Привод рабочих томозов: Гидравлический двухконтурный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем и антиблокировочной системой (ABS) с противобуксовочной системой (TCS) и подсистемой динамической стабилизации (ESP)
Тип тормозной жидкости: DOT-3 SAE J1703 или FMVSS №116 (Рекомендовано).
Тормозные жидкости DOT-3, DOT-4, DOT-5.1 смешивать между собой можно, в вот с DOT-5 категорически не стоит (жидкость на силиконовой основе).
Из DOT-4, на мой взгляд, единственный подходящий по параметрам вариант — "Castrol Brake Fluid DOT4". Все остальные могут "убить" блоки ABS и ESP.
При выборе DOT-5.1 необходимо производить замену 1 раз в год, так как жидкость более гигроскопична относительно других. Но это единтсвенный её минус.
Объём тормозной жидкости: 1 л (обычно при хорошей прокачке уходит 700-900 мл).
Передние тормоза: Дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой.
Задние тормоза: Дисковые, с плавающей скобой
Стояночный тормоз: С барабанными механизмами, вмонтированными в дисковые рабочие тормозные механизмы задних колёс, с механическим приводом от напольного рычага с сигнализацией включения. Должен удерживать авто на уклоне 25% принажатии на 7-10 (АКПП) или 7-9 (МКПП) зубцов (щелчков).
Передние тормозные механизмы.
Диаметр тормозного диска: 296 мм.
Номинальная толщина тормозного диска: 28 мм.
Минимальная толщина тормозного диска: 25 мм.
Максимальное биение диска: 0,05 мм.
Номинальная толщина фрикционной накладки тормозной колодки: 12 мм.
Минимальная толщина фрикционной накладки тормозной колодки: 1 мм.
Задние тормозные механизмы.
Диаметр тормозного диска: 281 мм.
Толщина тормозного диска: 10 мм.
минимальная толщина тормозного диска: 8,5 мм.
Максимальное биение диска: 0,15 мм.
Номинальная толщина фрикционной накладки тормозной колодки: 11 мм.
Минимальная толщина фрикционной накладки тормозной колодки: 1 мм.
Механизмы стояночного тормоза.
Номинальный внутренний диаметр барабана: 170 мм.
Максимальный внутренний диаметр барабана: 171 мм.
Номинальная толщина фрикционной накладки тормозной колодки: 2 мм.
Минимальная толщина фрикционной накладки тормозной колодки: 1 мм.
Внутренний диаметр барабана стояночного тормоза: не более 170 мм
Зазор от накладки педали тормоза до пола: 130-139 мм (АКПП) и 132-142 мм (МКПП).
Свободный люфт педали: 1-6 мм.
Системы активной безопасности и управления динамикой:
ABS (антиблокировочная система тормозов)
EBD (электронная система распределения тормозного усилия)
BAS (усилитель экстренного торможения)
TRC (антипробуксовочная система)
VSC (система курсовой устойчивости)Топливная система:
Топливаня система: впрыск топлива с электронным управлением (EFI)
Топливо: не менее АИ-91
Давление в топливопроводе: 3 кгс/см2 на ХХ
Сопротивление исправной форсунки: 11,6-12,4 Ом
Исправный лямбда-зонд начинает работать только после прогрева чувствительного элемента до температуры не ниже 350°С.
Лямбда-зонд на входе в коллекторе (управление топливовоздушной смесью):
4,2В — высокое содержание кислорода в отработавших газах (бедная смесь).
2,2В — низкое содержание кислорода в отработавших газах (богатая смесь).
Лямбда-зонд на выходе коллектора (оценка эффективности нейтрализатора):
0,1В — высокое содержание кислорода в отработавших газах (бедная смесь).
0,9В — низкое содержание кислорода в отработавших газах (богатая смесь).
Расход, смешанный цикл: 8,5 л/100 км
Расход, загородный цикл: 6,7 л/100 км
Расход, городской цикл: 11,6 л/100 км
Объем бензобака: 70 л
Когда загорается иконка "Бензоколонка", в баке остаётся 8 л.
Выброс СО2: 211.8 г/км
Уровень шумности (проезжающего автомобиля): 73 дБСистема охлаждения:
Тип охлаждающей жидкости:
Long Life Coolant — красная (применяется при последующих заменах каждые 40 000 км)
Super Long Life Coolant — розовая (с завода) меняется после пробега 160 000 км.
Клапан пробки радиатора: 78,5-122,7 МПа (0,8-1,25 кгс/см2)
Термостат:
При температуре 77 градусов термостат полностью закрыт и жидкость циркулирует по малому контуру, минуя радиатор, что ускоряет прогрев двигателя. При температуре 80 градусов термостат начинает открываться, при 95 открывается полностью, обеспечивая циркуляцию жидкости через радиатор.
Электрика:
Система электропроводки: Однопроводная, отрицательный полюс соединён с "массой".
Номинальное напряжение: 12 В
Аккумуляторная батарея: Стартерная, 60 А*ч (55D23R) или 75 А*ч (80D26R)
Генератор: Переменного тока со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения, 100 А.
Стартер: С дистанционным управлением с электронным включанием и муфтой свободного хода, мощностью 1,7 кВт.
Дроссель (электронный):
10-22% — дроссельная заслонка полностью закрыта
66-98% — дроссельная заслонка полностью открыта
19% — угол гарантированной отказоустойчивостиНа автомобиле применяются следующие лампы:
Спереди:
1.Лампа дальнего света, тип HB3.
2.Лампа переднего габаритного освещения, тип W5W.
3.Лампа ближнего света, тип H11(галогеновая) или D4S(газоразрядная).
4.Лампа переднего указателя поворота, тип WY21W.
5.Лампа противотуманной фары, тип Н11.
Сзади:
1.Лампа заднего стоп-сигнала и габаритного освещения, тип W21/5W.
2.Лампа заднего указателя поворота, тип WY21W.
3.Лампа света заднего хода, тип W16W.
4.Лампа заднего противотуманного фонаря, тип W21W.
5.Лампы фонарей освещения номерного знака, тип W5W.
Сбоку:
1.Лампа бокового указателя поворота, тип WY5W.
Аудиосистема:
Тюнер AM/FM, CD-проигрыватель со встроенным чейнджером на 6 дисков, поддерживающий форматы MP3/WMA, 6 динамиков и 4-канальный цифровой усилитель на 160 Вт.Шины и диски:
Штатный размер шин: 215/60R16
Заводская комплектация дисков: 6.5Jx16 PCD:5x114.3 DIA:60.1 ET:45
Момент затяжки гаек крепления колеса: 130 Нм
Давление воздуха в холодных шинах (передние/задние):
Менее 160 км/ч: 220/210 кПа (5 пассажиров/2 пассажира).
160-210 км/ч: 250/230 кПа (5 пассажиров/2 пассажира).
Более 210 км/ч: 270/250 кПа (5 пассажиров/2 пассажира).
Если нет возможности измерить давление в холодных шинах, следует прибавить к значениям 20-30 кПа.
Щётки стеклоочистителя бескаркасные(тоже немаловажная деталь):
60 см — водительская
50 см — пассажирская