Сейчас самое подходящее время, чтобы начать накрутку подписчиков в Инстаграмме. Сервис посещают более 300 миллионов пользователей каждый день, и уровень его вовлеченности достиг просто заоблачных высот.
А для маркетологов сейчас особенно интересное время. Компания объявила, что запускает для них новый набор инструментов, в том числе новые бизнес-профили, аналитику и возможность создавать рекламные объявления непосредственно в приложении.
В последнее время мы много экспериментировали: делились контентом, размещали ссылки, пробовали новые способы развития аккаунта нашей компании в Instagram, и это было так весело. Так как Instagram представляет собой платформу, на которой мы решили сосредоточить свои усилия, мы подумали, что было бы интересно исследовать способы увеличения количества подписчиков.
Изучайте и загружайте качественные хэштеги
Мы провели много исследований хэштегов, и, кажется, ни в одной другой социальной сети они не являются столь же важными, как в Instagram. Правильный хэштег может донести изображение до большей целевой аудитории, а пользователи Instagram еще не устали от хэштегов, как в других социальных сетях.
Используйте правильные фильтры
Разнообразные фильтры Instagram не только делают использование сервиса веселым. Выбор правильного фильтра может дать большее количество просмотров. Исследователи из Georgia Tech и Yahoo Labs проанализировали миллионы фотографий и сравнили данные относительно того, как часто они просматриваются и комментируются. В результате выяснилось, что для фото с фильтрами вероятность просмотра на 21% выше, а вероятность получить комментарий — на 45% , чем для фото без фильтров.
После изучения пяти различных типов фильтров исследователи накрутки лайков и подписчиков в Инстаграмме пришли к выводу, что больше всего шансы изображения быть просмотренным и прокомментированным увеличивают фильтры, которые задают:
- большую выдержку;
- более высокую контрастность.
Большая выдержка является самым значительным фактором увеличения количества просмотров фотографии, а теплота имеет наиболее выраженную корреляцию с количеством комментариев. В то же время, два типа фильтров оказали противоположное влияние: насыщенность давала меньшее количество просмотров для фото, а применение возрастных эффектов приводило к уменьшению среднего количества комментариев. На Curalate есть отличная инфографика, в которой приведено еще больше факторов, по которым можно оптимизировать внешний вид своих фото, чтобы получить более глубокое вовлечение и активное взаимодействие пользователей.
6. Запускайте конкурсы фотографий
Хэштеги Instagram позволяют очень просто группировать фото подписчиков по определенным темам. Многие бренды, пользуясь этим, успешно запускают различные фотоконкурсы. Вот пример конкурса от самого Instagram — пользователей попросили воссоздать культовые изображения и поделиться ими с хэштегом #recreatedclassic:
7. Добавляйте несколько смайликов
Смайлики становятся универсальным способом выражения эмоций — в отчете Instagram говорится, что на сегодняшний день почти 50 % всех подписей и комментариев в Instagram содержат смайлик или два. Я знаю, что размещаю их в статьях, а некоторые даже добавляют их к своим никам, делая их еще более интересными.
Энтони Томпсон смог в 3 раза увеличить количество подписчиков в Instagram, используя смайлики в постах и в комментариях без приложения для накрутки подписчиков в Инстаграмме:
8. Кроссплатформенное продвижение
Instagram позволяет легко обмениваться изображениями с Facebook, Twitter, Tumblr, Flickr и Foursquare. Использование разных платформ является отличной тактикой, позволяющей увеличить охват аудитории. Также можно попробовать вставлять фотографии с Instagram в записи на своем блоге или добавлять вставки с Instagram на страницу в Facebook. Посмотрите на страницу Buffer в Facebook с добавлением вставок с Instagram
Делитесь своей любовью
Всегда нужно помнить, что действительно имеет значение во всем этом: друзья, к которым мы обращаемся, отношения, которые мы строим, и удовольствие, которое мы получаем.
Самый простой способ следовать этому принципу — тратить немного времени каждый день на то, чтобы просто пообщаться с друзьями и получать удовольствие от Instagram. Можно отвечать на комментарии, лайкать фото, подписываться на обновления новых друзей и комментировать понравившиеся посты. Главным результатом описанной выше стратегии станет то, что время, потраченное на то, чтобы поделиться своей любовью, может окупиться новыми подписчиками.
Последняя тактика: как привлечь трафик из Instagram?
Одной из основных сложностей маркетинга в Instagram является то, что вы не можете просто добавлять ссылки, по которым посетители будут переходить.
Но если нужно направить своих подписчиков по конкретной ссылке, можно изменить ссылку в профиле Instagram и добавлять к соответствующим фото или видео комментарий «ссылка в биографии«.
Многие уже поделились своими советами по маркетингу в Instagram, мы хотели бы услышать также и ваши! Напишите, что вы думаете!