Найти тему

Вышло положение соревнований ИКаР сезона 20/21!

Всероссийское движение «Инженерные кадры России» открывает новый соревновательный сезон и предлагает участникам обсудить Положение соревнований ИКаР сезона 20/21.

«Инженерные кадры России» — линейка робототехнических соревнований, направленная на профориентацию школьников. При подготовке к конкурсу ребята посещают промышленные предприятия, знакомятся с технологическими процессами, а затем моделируют производственные линии, внося предложения по улучшению технологических процессов. Весь процесс подготовки команды к соревнованиям, начиная от идеи проекта и заканчивая оформлением инженерной книги — это, по сути, реально действующая модель сотрудничества образовательной организации и предприятия.

В этом году организаторы ИКаР проделали внушительную работу по изменению некоторых положений соревнований. Многие организаторские моменты упрощены, изложены более ёмко и понятно. Серьезным изменениям подверглась процедура определения победителя, появилась новая номинация «Активность проекта».

Введено новое понятие — «региональный оператор», оно заменит определение «ресурсный центр». Это было сделано с целью более чётко выделить организации, аккумулирующие данные региональных команд, которые проводят региональные этапы и выступают связующим звеном команд и федерального организационного комитета. Региональным операторам предоставлен широкий спектр полномочий.

Представляем финальный вариант обновлённого Положения и приглашаем всех к его обсуждению на нашем сайте https://robo74.ru/

Комментарии, пожелания и предложения организаторы принимают на почту raor-info@mail.ru.

Справка

Серия линейки соревнований «ИКаР» (Инженерные кадры России) разработана Ассоциацией работников и организаций, использующих конструкторы образовательной робототехники в учебно-воспитательном процессе (РАОР) и Учебно-методическим центром инновационного образования РАОР с целью вовлечения детей в научно-техническое творчество, освоения инженерно-технических компетенций, подготовки команд к участию во Всероссийском фестивале «РобоФест».

Участие в соревнованиях способствует повышению интереса школьников к деятельности предприятий своего региона, формированию уважения к рабочим и инженерным специальностям, профессионализму работников, осознанию значимости и качества выпускаемой продукции, возможности рационализаторства и изобретательства в технологическом процессе. Побуждает школьников к моделированию и конструированию, к участию в экспериментально-опытнической работе, повышению активности личности в выборе профессий научно-технической направленности