Учиться или Постигать.
Наша жизнь начинается с первого вдоха, а заканчивается последним выдохом. Между этими ключевыми точками протекает наше бытие, подобно маятнику. Вдох обуславливает выдох. Два полюса между которыми протекает наш анализ и взаимодействие с окружающей нас средой.
И если приглядеться вокруг всё состоит из противоположностей. Причём эти противоположности друг друга и порождают. Ибо верх не существует без низа, сильный может стать при наличии слабого, добро познаётся в сравнении со злом, богатство держится на бедности, отвага имеет на конце оси трусость.
Дыхание процесс одновременно рефлекторный, но в то же время подчиняется нашему волевому воздействию. Мы можем по желанию задерживать дыхание или ускорять его частоту и глубину.
Но когда ручной режим дыхания становится опасным для жизни срабатывает предохранитель и спасая нас от смерти подсознание берёт под свой контроль этот процесс.
Занимаясь Йогой выполняя парноямы, балансируя на грани момента, когда вот-вот контроль над ситуацией могут отнять, чувствуешь вкус каждого вдоха, ощущаешь, как меняется химия крови и как на контакты механизмов, находившихся в спящем режиме, подаётся напряжение и просыпаются дремавшие прежде ресурсы и возможности. В такие моменты с удивлением смотришь на себя со стороны, а ум вопрошает – «…да, что ты такое…»
Через форму дыхания мы имеем лазейку к тонким настройкам подсознания, которые разрешены только пользователям с правами администратора.
Маятник Дуальности имеет кроме полюсов амплитуду вибрации.
· После задержки дыхания вдох свежей порции воздуха становится, как глубоким, так и пьянящим совсем с другим вкусом и процентом усвоения.
· После осознанной голодовки вкус продуктов насыщается, их усвоение в разы возрастает.
· Финансовое накопление денежных средств имеет схожую структуру.
Двигаемся дальше. Организм имеет органы чувств для оценки окружающей его среды. Завязав человеку на некоторое время глаза и лишив его привычного канала восприятия мы делаем его более чувствительным в оставшихся возможностях оценки реальности. Мы восполняем недостаток информации через другие рецепторы относясь к их сигналам более внимательно, чем это было раньше.
Та же картина при блокировании других органов слух, обоняние, вкус, осязание. Поиграв с органами познания окружающего мира, научившись осознанно менять фокус внимания и пропускать повышенный поток информации через выбранный канал, замечаем разницу между смотреть и видеть, слушать и прислушиваться, принюхиваться и так далее.
Наконец вернёмся к процессу обучения и впитывания знаний, освоения навыков, расширения арсенала своих возможностей, получения доступа к более широкому набору инструментов.
Процесс обучения начинается только тогда, когда ученик не смиренно присутствует на уроке, а шпионит за учителем. Когда ученик не слушает и смотрит, а подслушивает и подсматривает, и даже пытается украсть то, чего ещё не дают, читает между слов и видит скрытое от глаз. Это своего рода творческий процесс недоверия и желания постигнуть более глубоко, чем пытаются дать. Так обретается не навязанная кем-то информация, а постигнутое и пропущенное через себя знание.
Я вспоминаю, как занимался в молодости дзюдо и самбо. В то время информации на эту тему было мало и черпали её из разных, порой неожиданных источников. У меня даже была своего рода тетрадь-дневник с записанными там секретами, которые удалось постигнуть. В это время по стране был запрет на преподавание Восточных Единоборств. Я был школьником 5-6 класс. В нашей школе по вечерам в определённые дни неизвестный мастер тренировал каратэ(шотокан) группу взрослых мужчин. Разумеется он меня сразу же послал подальше. Вроде бы создал непреодолимое препятствие для обучения. Так я всю зиму шпионил за этими тренировками. Три раза в неделю я посещал легальные тренировки по дзюдо в ШВСМ и три раза вечером залезал по выступам кирпичной стены на уровень второго этажа, где располагались окна спортзала. Там в мороз и метель карандашом в блокнот записывал секреты, упражнения, комбинации. Утром в парке, на зарядке повторял подсмотренное. Меня гоняли от туда временами, но я возвращался и к весне тренер пустил зрителем на гимнастическую скамейку. К весне сугробы снега растаяли и тренер объяснил своё разрешение присутствовать легально опасением, что я могу свалиться и свернуть себе шею.
Наверное сейчас в мире активизировался другой полюс дуальности. Источников информации много, но того желания украсть эти знания нет у окружающих. Термин украсть здесь ключевой. При обучении важна не просто внимательность, а состояние настороже. Ожидание в любой момент подвоха. Именно так я тренировался срисовывая упражнения и готовый в любой момент прыгнуть вниз в сугроб для побега с места наблюдения, при обнаружении и попытке тренера отловить.
наш канал на ютубе.
Теперь я понимаю, как называется такое состояние невидимой связи на расстоянии и фанатичной жажде познания.