Покупка автомобиля – процедура весьма непростая. Продавец ни за что не расскажет всей правды. Тем более, если данный человек – продавец в автосалоне, так как он никоим образом не будет отговаривать вас купить плохую машину.
В том или ином случае, надеяться необходимо лишь на себя. В данной статье я дам парочку советов, следуя которым возможно будет купить хорошую машину, ни капли не жалея в будущем о покупке.
1) Непременно запишитесь на тест-драйв.
Около 80% всех покупателей пробуют ездить на автомобиле, только после её приобретения. Затем удивляются, что машина ездит совсем не так, как они предполагали.
Но автомобиль же не мебель. Его необходимо покупать не потому, что он красивый внешне. Комфорт также не менее важен. Стало быть, перед покупкой машины уверенно записывайтесь на тест-драйв, во время которого спокойно наезжайте на кочки и ямки – за это вас никто не будет ругать. Тестовый автомобиль именно для этого и предназначен.
2) Покупайте автомобиль, который находится не в самом салоне.
Это одно из важнейших правил, которое поможет вам избежать автомобиля с дефектом, а может быть и не одним. Дело не только в том, что до этого в машине сидели, трогали её и тому подобное.
В основном автомобиль ставят в салон для того, чтобы обратили на него внимание, а если к машине хотят привлечь внимание, значит её хотят как можно быстрее “спихнуть”. А раз её так спешат продать – естественно в ней что-то не то. Скажем изменился у автомобиля вид дисплея. Во всех машинах этой модели цветной дисплей, а у которой находится в салоне – монохромный.
Однако если же вы всё таки решили купить автомобиль, находящийся в салоне, то тогда просите скидку 2-3%, мотивируя тем, что в авто кто-то сидел либо же вы увидели царапину и так далее.
3) Торгуйтесь
Обязательно найдите в интернете и распечатайте прайс-лист конкурентов, до того, как пойдете в салон. В нём обязательно будут указаны комплектация автомобиля и её стоимость. Затем вычеркните прежние цены и напишите возле них другие, которые будут ниже. Обведите их фломастером. После чего, этим прайс-листом воспользуйтесь в процессе торга.
Продавец подумает, что вы уже были в других автосалонах, но при этом согласны купить автомобиль именно в его автосалоне. Менеджер сразу же вцепится в такого покупателя. После чего шансы на скидку в несколько процентов увеличатся