Крупнейший оператор круизных судов в Европе Costa Cruise Lines Inc. столкнулся с потенциальным коллективным иском. Компанию обвиняют в том, что она поставила под угрозу здоровье более 2000 пассажиров трансатлантического рейса.
"Небрежное поведение Costa мотивировалось прибылью, потому что круизные лайнеры не приносят денег, когда пассажиры не путешествуют”, - уверен истец Пол Тернер .
29 февраля 2020 итальянский пассажир был эвакуирован с Каймановых островах после проявления симптомов Covid-19 и инсульта, согласно жалобе Пола Тернера. Позже этот пассажир получил положительный результат на коронавирус и умер.
5 марта компания Costa разрешила новым клиентам подняться на борт судна без надлежащих санитарных мер, утверждает Тернер. Якобы пассажирам объявили, что на корабле не обнаружен вирус и что при отмене рейса убытки возмещены не будут.
По словам истца, Costa скрывала информацию о коронавирусе от пассажиров, блокируя новостные каналы в телевизорах и каютах. Круизная компания ждала два дня после того, как узнала, что пассажиры, которые высадились ранее, получили положительный результат на вирус, прежде чем приказать пассажирам изолироваться в своих каютах, сказал Тернер.
Тернер утверждал, что на корабле было крайне мало медицинского персонала и припасов. Пассажирам, наконец, разрешили высадиться в Марселе, Франция, 19 марта, но им не дали защитное снаряжение и не сказали о социальной дистанции, добавил он.
Тернер также судится с материнской компанией Costa, Costa Crociere SpA, дочерней компанией Carnival Corp. Причины иска: халатность, причинение эмоционального расстройства, вводящая в заблуждение реклама, неосторожное введение в заблуждение. Он попросил суд засвидетельствовать дело в качестве коллективного иска от имени более чем 2000 пассажиров. Costa пока не комментирует процесс.
Продолжение на сайте «PLATFORMA.MEDIA»