Найти тему
БЕСТ

Как стать Знаменитым?Инстаграмм Пушка!

Оглавление


Немного о Алгоритмах


Пользователи Instagram
становятся более избирательными. Теперь их не удивишь фотографиями с короткими цитатами и selfie-видео в сторис. Нужно искать новые идеи и тем самым удерживать внимание и любовь подписчиков. Этому посвящена наша статья. Готовы? Погнали.

Идея 1. Проведение интерактивов в stories.

Интерактивы– вовлечение подписчиков и их минимальный анализ. Самый распространенный формат – опросы. С помощью опросов вы можете узнавать интересы и предпочтения подписчиков, напрямую общаться с ними.Можете проводить викторины, связанные со смешными законами или запретами в спорте. Задавать вопросы про историю спорта и тому подобное.

Также 1 раз в месяц можете проводить диалог в формате «вопрос-ответ», когда подписчики могут задавать вам организационные вопросы про работу компании или про вас самих.

Идея 2. Размещение «закадрового» контента.

Пользователи устали от однотипно вылизанных идеальных картинок, на которых вы показываете результат. Дайте им больше. Покажите жизнь вашей компании или вашу жизнь (если речь идет про личный блог), которая остаётся за кадром.

Это могут быть неудачные дубли со съемок рекламного видеоролика или вайна. Процесс подготовки нового продукта.

Идея 3. Публикация юморных картинок и видеороликов.

Мы доверяем только тем, кто искренен с нами. Это касается и людей, и социальных сетей. Не бойтесь показаться настоящими или смешными. Размещайте контент, который разрывает шаблоны.

Вы можете разместить видео или фото, на котором якобы врасплох застали тренера за вредным перекусом во время работы. Обыграв визуал правильным текстом, можно собрать много лайков и положительных комментариев.

Идея 4. Вовлечение подписчиков в контент.

Пользователя нужно побудить сделать это. Схема проста:Этап 1. Вы начинаете дискуссию с вашими коллегами под одним из постов или под записью в блоге.Этап 2. Вы скидываете ссылку на эту дискуссию в ваши сторис (через свайп) либо закрепляете её в шапке профиля (если функция свайпа вам недоступна).Если тема спора будет близка вашим подписчикам, то они обязательно включаться в обсуждение и выскажут свои мысли.

Идея 5. Демонстрация вашего продукта (услуги) глазами потребителя.

Это тоже про повышение доверия. Потребители куда охотнее доверяют другим потребителям, нежели продавцам. Будет здорово, если хотя бы 1 раз в месяц вы будете публиковать видеоотзывы о вашей компании и ваших продуктах в ленте Instagram.Можете размещать их в сторис и сформировать в отдельную рублику в Highlights.Идея 6. Обсуждение актуальных резонансных событий.Зачем далеко ходить, если за 2020-й год таких событий наберется выше крыше: пожары в Австралии, конфликт между Ираном и США, крушение самолёта, отставка правительства РФ и тому подобное.

Такие темы, к сожалению, редко бывают приятными, но их пользователи охотно обсуждают. На сегодня всё,жми лайк если понравилось,а также комментируй,тебе не сложно а мне приятно,спасибо огромное за поддержку,также читай наши другие статьи,так твой день пройдёт насыщенней и интересней,подписывайся!