Найти в Дзене

Уму непостижимо!

Уму непостижимо! - Да…..- задумчиво протянул доктор, осматривая через приподнятые очки покрывшие сплошным ковром ее тело багровые волдыри. – Интересный случай….. Значит, говоришь, тебя медузы покусали? Она утвердительно кивнула, озадаченная тем, что доктор переспрашивает по нескольку раз одно и то же. - Медузы? В январе? И где ты нашла в это время медуз? - Ну так в море, доктор, - она начинала нервничать, пожилой врач, который никак не мог насмотреться на расчесанные и горевшие огнем волдыри, ее явно раздражал. - Ты что заходила в море? Сейчас? Зимой? – доктор тряхнул головой так, что его поднятые на лоб очки с силой упали на переносицу. Теперь он сверлил ее глазами из-под толстых стекол, сдвинув мохнатые брови, словно сердился. Она честно не понимала, чего этот Эскулап к ней прицепился. Зима в Израиле настолько понятие относительное, что первое время у нее и язык не поворачивался назвать это зимой. Ну могли, конечно, зарядить проливные дожди с грозами и затоплениями на дорогах. Но в

Уму непостижимо!

Фото взято с Яндекс Картинок
Фото взято с Яндекс Картинок

- Да…..- задумчиво протянул доктор, осматривая через приподнятые очки покрывшие сплошным ковром ее тело багровые волдыри. – Интересный случай….. Значит, говоришь, тебя медузы покусали?

Она утвердительно кивнула, озадаченная тем, что доктор переспрашивает по нескольку раз одно и то же.

- Медузы? В январе? И где ты нашла в это время медуз?

- Ну так в море, доктор, - она начинала нервничать, пожилой врач, который никак не мог насмотреться на расчесанные и горевшие огнем волдыри, ее явно раздражал.

- Ты что заходила в море? Сейчас? Зимой? – доктор тряхнул головой так, что его поднятые на лоб очки с силой упали на переносицу. Теперь он сверлил ее глазами из-под толстых стекол, сдвинув мохнатые брови, словно сердился.

Фото автора
Фото автора

Она честно не понимала, чего этот Эскулап к ней прицепился. Зима в Израиле настолько понятие относительное, что первое время у нее и язык не поворачивался назвать это зимой. Ну могли, конечно, зарядить проливные дожди с грозами и затоплениями на дорогах. Но в перерывах между этими потопами светило яркое солнце, и для нее – человека северного – плюс 18-20 градусов этой пресловутой израильской зимой - были настоящим жарким летом, какое у них за Полярным кругом случалось далеко не каждый год и считалось величайшим подарком природы. Ну и как от такого подарка отказываться и, живя у самого моря, лишить себя удовольствия поплавать и порезвиться в чистой морской водичке? Местные, конечно, смотрели на нее с изумлением. Собирались даже кучками и тревожно кричали ей с берега: «Аколь бэседер??!!!», что значило на иврите, все ли в порядке? У нее было все в порядке. Ее, конечно, нервировало немного, что за ней, словно за городской сумасшедшей так пристально наблюдают с берега, а потом еще долго расспрашивают, как можно купаться в такой холодной воде, но в целом испортить впечатление от таких «зимних» купаний не могло. Для нее, занимавшейся моржеванием на своем севере в специально пробитой проруби на скованном льдом озере, разве могла быть вода холодной?

- Значит заходила в море сейчас, зимой… И сейчас в январе там есть медузы…- задумчиво протянул доктор, как будто бы не решаясь поверить в такое невероятное по его меркам событие и вдруг обрадованно нашелся. – Ты серфингист??!!!

Она была близка к тому, чтобы выскочить из кабинета, хорошенько хлопнув дверью, но все ее тело – от шеи и до пяток горело огнем, а в некоторых местах волдыри были такими большими, что походили на ожоги. Самой не справиться. Придется терпеть.

- Нет. Я не серфингист, - давя в себе раздражение ответила она, стараясь сохранять спокойствие и не подозревая даже, что забирает у дотошного доктора последнюю надежду на свою вменяемость.

- Да ты просто сумасшедшая! – наконец осенило доктора. – Я тридцать лет в Израиле и первый раз за всю свою практику вижу человека, который зимой! в январе! идет купаться в море! Первый раз слышу, что зимой в море бывают медузы! И первый раз вижу такие обширные поражения от них! Ты что поворачивалась к ним, то одним, то другим боком, предлагая ужалить тебя как можно больше???? – доктор обессиленно плюхнулся в свое кресло и начал что-то нервно бормотать себе под нос, выписывая ей направление на уколы.

- Ну наконец-то! – облегченно выдохнула она. – Подумаешь, какой впечатлительный!!! Ну да, сезон медуз в Израиле, действительно бывает летом, где-то в июле, тогда спасатели вывешивают лиловые флаги, означающие, что в море опасность и купаться запрещено. Но зимой спасатели не работают, лиловые флаги никто не вывешивает, откуда ей было знать, что эти мерзкие создания нападут на нее. Да и не было никакого нападения, если честно. Да, она чувствовала какое-то покалывание по всему телу, но разве могла она предположить, что это подлые медузы вонзают в нее свои стрекательные клетки. Уже потом, выйдя из воды, она поняла, что вся покрыта красными пятнами, которые ночью и превратились в волдыри.

Фото взято с Яндекс Картинок
Фото взято с Яндекс Картинок

Доктор протянул ей выписанное направление на уколы и таблетки, еще раз сокрушенно покачал головой, глядя на ужасные волдыри и сочувственно сказал:

- Не рассказывай медсестрам, которые будут делать тебе уколы, что это медузы. Скажи, что аллергия…

Выходя из кабинета, она не стала хлопать дверью. Ей почему-то стало жалко этого растерянного доктора, который не знал, как реагировать на морские купание в январе и для которого таким открытием стало наличие медуз в море в это время года….