Найти в Дзене
a_k79

Политические "наемники" в публичном пространстве. Российское изобретение?

Как и на каждом предприятии, где есть владельцы бизнеса и наемные работники (которых интересы бизнеса мало касаются), в российской политике тоже имеются такие "подклассы". Что бы не быть голословным и делать излишнюю рекламу Соловьеву, приведу другой яркий пример, "политолога" Дмитрия Куликова.

Яндекс. Картинки
Яндекс. Картинки

Для начала приведу выдержки из биографии указанного товарища, согласно данным Википедии: "... Совместно с Тимофеем Сергейцевым и Искандером Валитовым был занят в политических и избирательных кампаниях в России и на Украине: Леонида Кучмы на президентских выборах 1999 года, Виктора Януковича на выборах президента Украины 2004 года, Арсения Яценюка на президентских выборах 2010 года, Михаила Прохорова и партии «Правое дело» с лета по осень 2011 года. "

Как видите, господин Куликов не отличался излишней разборчивостью в своих политических симпатиях. Что, впрочем, для человека его профессии вполне себе нормально. Интересно другое, обычно такие политтехнологи стараются избегать публичного пространства, на что также имеются свои объяснения: публика легко может поймать подобного персонажа на неискренности и откровенной лжи. Но в России это почему-то "прокатывает".

Таким образом, к мнению указанных в заголовке персонажей не стоит относится серьезно. Никакой позиции у них нет, и никогда не было. Это всего лишь их работа. И если завтра их "работодатель" озвучит позицию, что хохлы нам никакие не братья, то тут же из каждого утюга будут разноситься громы и молнии, разоблачающие коварную сущность бывшего "братского народа".

А ведь кто-то им верит...