Найти тему

Как назвать бренд, чтобы его запомнили

Оглавление

Выбор имени для проекта — это всего один из множества вопросов, с которыми вы столкнетесь, решив открыть свое дело. Редко бывает так, что название у проекта уже есть к началу работы над ним. Обычно приходится придумывать десятки вариантов,  а затем перебирать их в поисках самого подходящего. Чтобы помочь вам в решении этой задачи, мы собрали советы, которые обычно дают специалисты по неймингу. Взяв на заметку хотя бы некоторые из них, вы выберете удачное название для своего проекта.

Фото: White For Type
Фото: White For Type

Покажите идею проекта

Имя должно быть говорящим и передавать суть проекта, хотя бы частично. Пусть название с первой секунды говорит клиенту о сфере вашего бизнеса и отражает то, чем вы занимаетесь.

Классным приемом является использование ритма и рифмы — такие названия легче запоминаются. Например, цветочный магазин FlowersLovers — сразу понятно из названия, чему посвящен проект.

Создайте ассоциации

Смысл названия — это не только прямое значение слова, но еще и те ассоциации, которое оно вызывает. Например, проект Hvorost Home — магазин предметов интерьера и декора в скандинавском стиле. Название дает отсылку к чему-то природному, естественному, каким является скандинавский стиль.

Выберите лаконичное название

Название, которое легко читается и произносится, запомнить проще всего. Избегайте нагромождений согласных и слишком длинных слов.

Не бойтесь использовать слова-пустышки — такие названия изначально не несут никакой особой смысловой нагрузки, смысл в них вкладываете вы сами. Вспомним хотя бы Стива Джобса и Apple. Или же используйте свои фамилию и имя — назвать бренд в честь себя самый простой способ, но примеров его удачного использования можно вспомнить очень и очень много.

Подумайте над визуализацией

При выборе названия уделите внимание не только его звучанию, но и тому, как оно будет смотреться при написании: как будет выглядеть ваш логотип, будет ли на нем фигурировать само название и насколько оно удачно с точки зрения графики.

Посмотрите на логотип Water. Здесь ножка буквы «Т» стилизована под каплю и иллюстрирует само слово «вода» — это символично и понятно.

-2

Не забудьте о правовой стороне вопроса

Проверьте на уникальность каждое из придуманных названий сами и посоветуйтесь с юристом по поводу того, на котором вы остановились. На рынке не должно быть проектов с таким же названием, иначе вы не сможете распоряжаться им и зарегистрировать его в качестве товарного знака.

Поделитесь, а как вы придумали название своего проекта? Быстро ли нашелся тот самый единственный вариант? 💫

***

Источник: блог Vigbo