Найти в Дзене
Мужской уголок

Забытый суперкар - Lotus Esprit

80-е годы были знаковым временем для множества различных аспектов поп-культуры. Первые видеомагнитофоны и VHS кассеты, виниловые пластинки постепенно сменили кассетные магнитофоны. По телевизору шли различные, уже ставшие культовыми, сериалы "Команду А", и "Рыцарь дорог" — Дэвид Хасельхоф и его говорящий Понтиак Китт. А еще, в 80-е на свет появилось множество культовых автомобилей. И конечно же многие из Вас, в первую очередь, вспомнят популярный, благодаря фильму "Назад в будущее", DeLorean, но это будет не очень уместным, ведь самым ярким представителем 80-х является именно Lotus Esprit. Модель Esprit 1980 года является прекрасным примером автомобиля того периода — мощный, быстрый, с кричащим внешним видом, напоминающим истребитель, и конечно же всплывающими фарами. Дин Меазон (Dean Meeson), инженер из Англии, очень любит ретро автомобили — особенно те что родом из 80-х. Изначально Дин был в поисках TVR, с планом реконструкции и современного обновления классического автомобиля. Н

80-е годы были знаковым временем для множества различных аспектов поп-культуры. Первые видеомагнитофоны и VHS кассеты, виниловые пластинки постепенно сменили кассетные магнитофоны. По телевизору шли различные, уже ставшие культовыми, сериалы "Команду А", и "Рыцарь дорог" — Дэвид Хасельхоф и его говорящий Понтиак Китт. А еще, в 80-е на свет появилось множество культовых автомобилей. И конечно же многие из Вас, в первую очередь, вспомнят популярный, благодаря фильму "Назад в будущее", DeLorean, но это будет не очень уместным, ведь самым ярким представителем 80-х является именно Lotus Esprit.

Модель Esprit 1980 года является прекрасным примером автомобиля того периода — мощный, быстрый, с кричащим внешним видом, напоминающим истребитель, и конечно же всплывающими фарами.

Дин Меазон (Dean Meeson), инженер из Англии, очень любит ретро автомобили — особенно те что родом из 80-х. Изначально Дин был в поисках TVR, с планом реконструкции и современного обновления классического автомобиля. Но однажды, во время очередных поисков он увидел Lotus по очень привлекательной цене и понял — что это то что нужно для нового проекта! Ведь Lotus уже сам по себе является очень уникальным автомобилем.

Основной целью проекта была — установка на Lotus пневмоподвески и свап двигателя. В Lotus был установлен чудовищный V6 от Alfa Romeo, полностью откапиталенный, с двойными карбюраторами Dellorto DHLA4SE, высоковольтными проводами Magnecor, фильтрами K&N, сделанным на заказ"термообернутым" выхлопом из нержавейки и двумя аккумуляторами, для раздельной системы зарядки компрессора пневмоподвески.

В подвеску были установлены блоки клапанов AccuAir VU4 с линиями 3/8, два компрессора VIAIR 400cc, черный анодированный пятигаллонный бак для воздуха, двухшарнирные одноступенчатые регулируемые стойки Ridetech, кастомные передние нижние и верхние рычаги и полиуретановые сайлентболки.

Внешний вид Lotus остался без изменений, за исключением удаленных молдингов дверей. А вот диски на этом автомобиле очень примечательны: 16ти дюймовые, составные Compomotive CXn, с 8-ми дюймовыми полками, проставками 25 и 40 мм, обутые в резину Toyo Proxes с параметрами 195/40×16 и 225/40×16.

Интерьер Lotus еще более элегантен, весь салон включая панель, стойки и дверные карты, обтянуты алькантарой (хоть и довольно криво и совсем не профессионально), здесь вы увидите деревянное рулевое колесо Nardi, деревянную ручку КПП Lotus и пульт управления пневмоподвеской, а так же сиденья с серыми кожаными вставками.

Глядя на это дитя 80-х, на эту прекрасную и великолепную классику, понимаешь — была проделана поистине эпическая работа и Дин постарался на славу!

-6