Найти тему
Автомир

Мерседес, который ликвиднее Лексуса и Тойоты.

Оглавление

Доброго времени суток друзья, сегодня я бы хотел рассказать об Мерседесе Е-класса в кузове W212 рестайлинг. Не зря бытует мнение, что настоящий Мерседес начинается именно с Е-класса. Оно и понятно, размеры, колесная база, оснащение, шумоизоляция. Все это делают именно из Е - класса тот самый автомобиль. который отвечает всем требованиям комфорта.

Данный автомобиль начал выпускаться с 2013 года и выпускался до 2016 года. Данная серия считается 4-ой и является рестайлингом. Хотя визуально и автомобиль больше похож на новую модель.

Лазерный станок BODOR - за рубли!sale.bodor.su21 станок на складеЛитая станинаМощность до 30 кВтШоу-рум станковПерейти₽Яндекс ДиректСкрыть объявление

Габариты автомобиля

Автомобиль длинный почти 5 метров, клиренс не большой, но бывает и меньше.
Автомобиль длинный почти 5 метров, клиренс не большой, но бывает и меньше.

Салон

-2

Салон автомобиля сделан из хороших и качественных материалов. Тут вам и кожа и мягкий пластик, в общем вся роскошь. Но даже у такого премиального бренда были "дешевые" комплектации. И "бедность" их заключается в том, что материал с виду такой же привлекательный, но вот износостойкость гораздо меньше.

-3

Особенностью салона можно считать, то, что привычного нам рычага КПП тут нет, а он находится за рулем. Вот так, Мерседес сделал отсылку на Американский рынок.

При первой же поездке вы сразу заметите и оцените, что такое шумоизоляция и какая она должна быть в идеале. Вот в общем и все про салон автомобиля, перейдем к двигателям.

Моторы

На машину, для нашего рынка, ставились как бензин так и дизель.

-4

Исходя из статистики, можно заметить, что дизелей всего около 8% и с ними все в порядке. Куда интереснее поговорить о бензиновых двигателях.

Бензиновых двигателей большинство, и по сложившийся истории, Мерседес предлагает широкую гамму моторов, НО. Здесь это правило уже не действует. По сути было только 2 мотора с разными степенями форсировки!

2.0 двигатель М274. Данный двигатель начали ставить с 2011 года, блок цилиндров алюминиевый, но гильзы чугунные. Сказать, что этот мотор хороший, это ничего не сказать! Явных проблем с этим мотором нет, конструктивно он практически идеален. Если и бывают проблемы, то не с самим двигателем, а с его навесным оборудованием.

  • Помпа и термостат, выходят из строя по причине старого антифриза, нужно менять раз 3-4 года или на пробегах в 100 000 км.
  • Турбина ходит у кого как, если замена масла раз в 7-8 тысяч км, то она будет ходить под 200 тысяч км, а то и больше.
  • Цепь ходит 100-150 тысяч км и каких проблем с этой цепью незамеченно.

На этом все с этим двигателем.

Двигатель М276. Данный двигатель пришел на смену 272 мотору. Основные моторы были мощностью в 333 л.с. и 249 л.с. Как вы понимаете, большинство брали именно на 249 л.с. Именно в этой конфигурации, автомобиль просто шепчет. Ходят такие двигатели под 250-300 тысяч км без особых проблем. Но проблемы все таки есть и это цепь ГРМ. Ну как проблема, это расходник для всех автомобилей, и Мерседес не стал исключением. Ходит в среднем 150-200 тысяч км.

Коробка передач

Ставилась на данную модель только одна коробка передач -7G Tronic. Коробка хорошая, в меру надежная. Коробка не любит рваную езду, гонок со светофоров. В данной коробке стоит менять масло раз в 50-60 тысяч км. В зимнее время года, на не прогретой коробке бывают "толчки", эти толчки по сути ни на что не намекают, просто особенность эксплуатации коробки зимой. После 10-15 минут езды они проходят.

Подвеска

В лучших традициях от Мерседес. Это все таки уже Е-класс плавность хода и проезд неровностей будут вас радовать. Ходит без проблем до 150 000 км по хорошим дорогам, а все остальное зависит от водителя.

А сейчас я бы хотел показать цены на автомобили,а так же их ликвидность на вторичном рынке.

-5

Данная ликвидность доказывает, что машина очень желанная и многие хотят её приобрести. В цене после 5 лет практически ничего не теряет.