__________________________________________________
Самые недооцененные игры, которые у нас не заметили как Критики, так и геймеры, но которые являются по-настоящему популярными в наше время.
___________________________________________________
Смотрите так же по этой теме:
- Пять самых незабываемо-ужасных Шутера, которые не заслуживают Жизни.
- Самые ожидаемые игры, Анонс которых был на грани фантастики, но стал явью.
- Самые требовательные игры из-за самой ужасной Оптимизации.
А так же, делись статьей в соцсетях!
___________________________________________________
Vampire:The Masquerade
Игра была по-истине гениальной, интересной и необычной. Вышла она в 2004 году на ряду с Half-Life 2, на движке Source, в которой фокусировка была на взаимодействии с врагами и игровыми персонажами. Игра славилась не только своим необычным сеттингом и RPG системой, но так же у игры было около ~200 моделек, которые использовали около ~270 анимаций.
Хоть игра и не набрала популярности при выходе, зато совсем скоро мы увидим вторую часть этой легендарной игры, и в этот раз она получится действительно крутой.
__________________________________________________
Turok
Игра была по-истине новаторской, ведь игра имела механики, которые до неё никто ещё не использовал. Это был некий стелс. Вы могли укрываться в тенях, кустах, и стрелять из вашего совершенно молчаливого лука. К тому же, в игре была динамическая трава, которая реагировала на каждое движение NPC или игрока.
Конечно, хоть игру и приняли довольно-таки плохо, стоит отметить, что многие ждут её перезапуска.
__________________________________________________
Shenmue
Игра должна была стать Ролевой игрой во вселенной Virtua Fighter, но со временем стала более большим проектом. К слову, на разработку игры вложили очень большие деньги того времени, да и много популярных игровых механик игра отвергла под корень, постаравшись показать нам интересное приключение от лица персонажа. И да, стоит упомянуть то, что в этой игре был мир, который реагировал на твои действия, и со временем менялся.
К сожалению, все деньги и новаторские решения не вывели игру в топ продаваемых, зато у неё появилась фанатская база.
__________________________________________________
Heavy Rain
Это был по-настоящему детективный триллер с очень ветвистым сюжетом, который, к слову, был тогда ещё не популярен, поэтому игру приняли весьма холодно. Многие игроки сомневались на счет покупки этой игры, хейтили её за то, что она больше походит на интерактивный фильм, нежели на полноценную игру. Уже вторая интерактивная игра под названием "Detroit:Become the Human" стала самой успешной игрой этой кампании, которая доказала, что игра может быть интересным интерактивным кином.
__________________________________________________
Alone in the Dark
Она была одной из первых игр, которая показывала нам хоррор с элементами выживания ещё задолго до первой части Resident Evil. Она нам показала настоящую 3д графику, которая сейчас выглядит ужасно, но всё же, локации, статическую камеру, которую в последствии использовала Resident Evil. Хоть и игру приняли тепло, последующие её части были откровенно не очень.