Найти в Дзене
PT GROUP

Защита спасает от ДТП

Защита бамперов и порогов из нержавеющей стали, если она грамотно сделана и установлена, станет не просто декоративным элементом. Главная задача такого обвеса – предохранять бамперы и накладки порогов от притираний и ударов: в ДТП защитная труба способна принять на себя немалую долю нагрузки, застраховать от дорогостоящего ремонта.

Защита переднего бампера с зубьями на Рено Каптур
Защита переднего бампера с зубьями на Рено Каптур

Каким требованиям для этого она должна отвечать?

1.      Крепление на штатные точки кузова. В них изначально заложена достаточная жесткость, иначе, спасая пластик, можно столкнуться с куда менее приятными последствиями.

2.      Соответствие геометрии кузова. Проще говоря, труба должна быть сформована под конкретный бампер или порог, иначе она либо не будет прикрывать «точки риска», или банально в него упрется.

3.      Нормированная жесткость конструкции. Труба должна выдерживать легкие удары, давление от притирания к бордюрам или столбам, но при сильном ударе должна деформироваться и сама – иначе слишком большая энергия будет передана на кузов.

Защита порогов с алюминиевой площадкой и защита переднего бампера двойная на Рено Каптур
Защита порогов с алюминиевой площадкой и защита переднего бампера двойная на Рено Каптур

Что происходит при сильном ударе в передний бампер, например? Без защитной трубы пластик будет легко прогнут (и, скорее всего, проломлен), и далее нагрузка пойдет на капот, рамку радиатора и сам радиатор, передние крылья. Стоимость ремонта в таком случае представить нетрудно. При установке трубы же она в начальной фазе столкновения передаст часть нагрузки на монтажные точки, затем начнет гасить удар уже за счет собственной деформации – соответственно, «в минус» уйдут максимум сама труба и бампер, и их замена будет однозначно дешевле полной «жестянки» соответствующей стороны кузова.

Боковой удар в район порога Рено Дастер. Установлена защита порогов "Эстонец" (не занижает клиренс, выдерживает 200 кг)
Боковой удар в район порога Рено Дастер. Установлена защита порогов "Эстонец" (не занижает клиренс, выдерживает 200 кг)
Место удара. Без защиты пострадал бы порог задней двери.
Место удара. Без защиты пострадал бы порог задней двери.

При легком притирании срабатывает сама упругость трубы и ее крепления: правка после этого не потребуется. Крепления качественной трубы, как менее заметные снаружи и легче восстанавливаемые, начинают по мере роста нагрузки деформироваться первыми.

Защита заднего бампера на Рено Дастер из нержавейки. Фаркоп с быстросъемным квадратом.
Защита заднего бампера на Рено Дастер из нержавейки. Фаркоп с быстросъемным квадратом.

"Догнали"  Пострадала защита заднего бампера на Рено Дастер. Страховая оценила ущерб в 26000 руб. Защита, так же вошла в оценку "под замену" .
"Догнали" Пострадала защита заднего бампера на Рено Дастер. Страховая оценила ущерб в 26000 руб. Защита, так же вошла в оценку "под замену" .

Практика уже подтвердила: защитные трубы ПТ ГРУПП действительно работают. Они полностью соответствуют актуальным техническим требованиям, изготавливаются под конкретные автомобили с монтажом только на штатные точки автомобиля. В качестве материала используется нержавеющая сталь, обеспечивающая стойкость к коррозии и простоту ремонта в случае легких повреждений: в отличие от хромированных труб, где повреждение покрытия практически неремонтопригодно, нержавеющую сталь нетрудно заполировать вручную.

По всем вопросам обращаться по телефону 8 (800) 200 22 59