CTR (Click Through Rate) — отношение числа кликов по объявлению к числу показам объявления.
CTR = (число кликов/число показов)*100
Например: количество показов объявления 210, а число кликов по нему 25, значит CTR этого объявления 11,9%
CTR в контекстной рекламе один из самых важных параметров. Высокий CTR говорит о качественности рекламной кампании, чем он выше, тем больше вероятность попасть на более выгодную позицию показа.
Как же увеличить CTR, чтобы не переплачивать за более выгодные позиции?
1 Релевантность
Это степень соответствия объявления к запросу пользователя. Нужно стараться, чтобы заголовок и текст прямо отвечали на запрос пользователя. Слова которые есть в заголовке и тексте выделяются жирным, если они есть в ключевом запросе.
2 Дополнительные параметры
Используйте все дополнительные параметры объявления: быстрые ссылки, уточнения, визитку и т.д. Благодаря этому ваше объявления становится более заметным, а следовательно и кликабельным.
3 Цифры в тексте
Используйте цифры в тексте. Это может быть цена например.
4 Проанализируйте конкурентов
Проанализируйте конкурентов и составьте свое объявления используя всё лучшее, что есть у конкурентов. Конкурентов можно смотреть в другом регионе или вообще любые высококонкурентные ниши в Москве или Спб, там вы можете увидеть что-то новое для себя, так как конкуренция там обычно высокая, бюджеты огромные и следовательно подход к рекламе более профессиональный.
5 Призыв к действию
Добавьте призыв к действию в объявлении.
6 Протестируйте картинки
В РСЯ или КМС попробуйте протестировать другие картинки, а так же используйте цифры на изображении или призыв к действию.
7 Ключи
Используйте низкочастотные ключи
8 Минус фразу
Проверьте отчет по поисковым фразам и отсейте весь мусор
Источник - https://digitax-agency.ru