…Конец девяностых, школы с неиспытанной до этого эйфорией устраивают школьные угарные дискотеки на 8 марта.
…Он сам тогда подошел ко мне. Высокий, темноволосый. Выпускник-отличник. А я — совершенно непопулярная девятиклассница, с намечающимися тройками в аттестате. Школьных друзей особо нет, поклонников — тем более.
И вот — подошел. Молча, ничего не говоря (да и не услышала бы я его сквозь децибелы орущего «It’s My Life» Dr. Alban). Слов не было, но был ощутимый сквозь плотный «фан» потных тел свежий аромат хорошего одеколона.
И вот это все — запах парфюма, приглашающий на танец жест, смелость, горящие глаза на лице и объятия танца — не вскружили, одурманили голову. Крепче водки, которую я попробовала впервые много лет спустя.
Наш стремительно завязавшийся неожиданный роман также резко оборвался в сентябре, когда Никита, ожидаемо, уехал учиться в высшее офицерское училище Новосибирска.
Тогда никто в моей маленькой деревне не то, что не слышал, даже не мечтал о мобильных телефонах. А бумажная почта что тогда, что теперь работала неаккуратно. В общем, мы совсем не общались, а когда он приезжал в увольнительные (или как они там назывались), я даже и не знала. Жили мы на разных концах деревни, пересечься можно было очень по счастливой случайности. Так и не пересеклись, пока взрослыми не списались в ВК
Ну вот и всё, любители испанского стыда, эта история подошла к концу. Подписывайтесь на наш канала ПОЗОР ЖИЗНИ, здесь вы увидите регулярные посты о стыдных историях!