Найти в Дзене
РОЛЬФ

5 причин купить Toyota C-HR

Дизайн

Вряд ли можно встретить на дорогах другой столь же стильный и по-хорошему интересный автомобиль. Те, кто сравнивает Toyota C-HR с Nissan Juke, не правы. Первое – тойотовцы не экспериментировали с оптикой, и от этого передняя часть машины смотрится хоть и смело, но не эпатажно. А второе – элегантные черные «акценты», придающие линиям кузова динамики и стремительности. Кстати, для того, чтобы они не терялись, C-HR лучше покупать светлых цветов.

-2

Платформа

Обычно вопрос платформы, на которой построен автомобиль, не сильно волнует покупателей. Но не в случае с Toyota C-HR! Архитектура TNGA (Toyota New Global Architecture) – одна из последних разработок, авто на такой платформе начали выпускаться менее 5 лет назад. Чем это хорошо для потребителя? Увеличить жесткости кузова, снижением центра тяжести и более эффективным распределением нагрузки по осям. Говоря проще, Toyota C-HR очень устойчива и управляема – прямо как гоночный карт.

-3

Опции

Электроникой Toyota C-HR упакована тоже по-современному. Стеклоподъемники, противотуманки, складывающиеся зеркала – все автоматическое. Есть контроль движения по полосам, автопарковщик и, конечно же, камера заднего вида. При этом 8-дюймовый монитор Toyota Touch 2 находится настолько на своем месте, что, глядя в него, боковым зрением водитель все равно продолжает видеть обстановку спереди.

-4

Интерьер

В салоне C-HR много дизайнерских решений, отсутствующих у конкурентов, при дизайн внутреннего убранства как бы соединяет тенденции «Тойот» прошлого, настоящего и будущего. Классические цифры часов и климат-контроля на панели органично соединяются все с тем же монитором, нисколько не мешающим обзору. Еще одно отличие от одноклассников – места достаточно и спереди и сзади, в том числе, и над головой. Правда, только для 4-х человек, пятый посреди заднего дивана долго не выдержит. А багажник хотя и небольшой, 297 л, зато оснащен жесткой полочкой, поднимающейся вместе с дверью.

Двигатель и КПП

C-HR с модными на Западе гибридными силовыми установками к нам в страну официально не поставлялись, на нашем рынке у модели двигателей два: турбированный бензиновый 1,2 на 115 л.с. и – для тех, кто любит более «привычные» моторы – 2-литровый «атмосферник». Впрочем, надежность обоих моторов не вызывает вопросов, как и вариатора, которым Toyota C-HR оснащается наряду со 6-ступенчатой механикой. Впрочем, если не знать, что за трансмиссия у машины, можно подумать, что тут установлен простой «автомат», настолько грамотно CVT «переключает» передачи.

Ну и теперь про главное: сегодня у нас для вас уникальное предложение. Этот прекрасный автомобиль, проверенный как технически, так и юридически, вы сможете купить с небольшим пробегом, в состоянии нового, но значительно дешевле. Спешите!

РОЛЬФ – это лидер российского авторитейла и автомобильный эксперт.

Понравился пост? Жмите палец вверх 👍 и подписывайтесь на наш канал. Здесь поднимают самые интересные и важные темы.

Рекомендуем прочитать:

Авто
5,66 млн интересуются