Найти тему
Pavel Solovyov

ARS Reader. Part 3.

В новом выпуске нашего пятничного ARS Reader мы хотим познакомить вас с профессиональными ресурсами в области Public Relations и коммуникаций, маркетинга и медиа, где всегда можно найти интересные материалы и расширить свое представление о современных инструментах и узнать о новых проектах коллег из Беларуси, России и Украины.

1. Marketing.by

Да, на первой строчке у нас стоит именно Marketing.by, где вы всегда можете прочитать про самые крутые кейсы и самые смелые проекты белорусских коммуникаторов.

Изображение с сайта marketing.by
Изображение с сайта marketing.by

И да, коллеги из профильного портала охотно делятся со своими читателями и кейсами проектов, активное участие в которых принимает ARS Communications.

Так, из кейсов за последний год можно прочитать про то, как
А1 и Onliner.by продвигали народные сказки для детей на белорусском языке, а также про то как секса в большом городе па-беларуску захотели даже регионы.

Из интересных материалов также можно прочитать про то, как ведут себя белорусские агентства в эпоху коронавируса, где есть и комментарий нашего управляющего партнера Виктора Елистратова. А еще и материал, где 6 беларуских пиарщиков, включая нашего старшего партнера Романа Костицына, объясняют в трех словах, что значит их профессия.

2. Mediabitch.ru

Mediabitch.ru — это российский онлайн-журнал, целиком и полностью посвященный вопросам Public Relations. Как пишут его создатели, "Мы помогаем читателям разбираться с трудностями профессии пиарщика, новыми технологиями, следить за трендами и новостями рынка. Mediabitch — это не просто журнал. Это сообщество экспертов, которые могут и хотят обсуждать проблемы, вызовы профессии и делиться своей экспертизой.

Изображение с сайта mediabitch.ru
Изображение с сайта mediabitch.ru

И, конечно, советуем вам почитать свеженькие материала про советы редактора "Коммерсанта", как специалистам в области Publiс Relations опубликоваться в кроном СМИ. А еще отличный материал про сервисы для удаленной работы, как никогда актуальный для текущего момента.

3. MMR.ua

MMR.ua или Marketing Media Review (проще — MMR) — украинский ресурс для тех, кто хочет быть в курсе того, что сегодня происходит в маркетинге. Редакция информирует и провоцирует развитие корпоративных и агентских маркетинг-, PR-, рекламных, digital- и sustainability профессионалов, а также предпринимателей, осознающих силу всех видов коммуникаций.

Изображение с сайта mmr.ua
Изображение с сайта mmr.ua

Из свежи материалов MMR.ua советуем обратить внимание на интересный авторский взгляд Сергей Родионова на набирающие популярность онлайн-ивенты. Читайте материал под заголовком "Онлайн-ивенты: попытка хайпануть или работающий инструмент для бизнеса?"

А еще не пропустите материал Ольги Вагановой про "Контент, комьюнити, мессенджеры: очевидные-невероятные инструменты пиара".

4. Sostav.ru

Еще один очень авторитетный ресурс для профессионалов в области коммуникаций. Как пишут о себе его авторы, "Sostav.ru — ведущее СМИ о рекламе, маркетинге и PR в России. Успешно развивается с 1998 года, обладает множеством профессиональных наград, в том числе «Бренд года». Ежедневно предоставляет своим читателям самую актуальную информацию о рекламной отрасли, медиа и потребительском рынке".

Изображение с сайта Sostav.ru
Изображение с сайта Sostav.ru

Из свежих материалов советуем прочитать про новое исследование в сфере рекламных коммуникаций брендов от Mail.ru Group и ResearchMe, а также ознакомиться с авторским взглядом Алены Устинович, которая считает, что креатив — двигатель экономики в условиях кризиса.

5. Cossa.ru

Cossa — интернет-издание о маркетинге и коммуникациях в цифровой среде. Редакция не пишет про гаджеты и скандалы, зато много и с удовольствием рассказывает о digital-рекламе, вебе, SMM, поисковом и мобильном маркетинге, аналитике и менеджменте в digital.

Изображение с сайта cossa.ru
Изображение с сайта cossa.ru

В ленте сайта очень много актуальных новостей - будет что почитать на выходных. Но не пропустите материал "Мир посткороны: 6 зарождающихся трендов, ускоренных кризисом".

P.S.
И для того, чтобы на выходных было не только, что почитать, но и посмотреть, делимся с вами ссылкой на сюжет в актуальном выпуске главной новостной передачи на белорусском телевидении "Панорама", где в качестве приглашенного эксперта своим видением относительно развития рынка коммуникационного консалтинга и мировых трендов поделился старший партнер коммуникационного агентства ARS Communications и председатель Ассоциации компаний коммуникационных консультантов Роман Костицын.

Изображение с сайта tvr.by
Изображение с сайта tvr.by

Ссылка на видеосюжет - https://www.tvr.by/videogallery/informatsionno-analiticheskie/panorama/panorama-16-04-2020/ (с 45:40)