Найти тему
PRo изнанку

Зачем нужен апгрейд привычным мероприятиям?

Фото на стенде от профессионального фотографа – обязательный ритуал, мы к нему добавили еще и постоянного персонажа
Фото на стенде от профессионального фотографа – обязательный ритуал, мы к нему добавили еще и постоянного персонажа

PRщики, занимающиеся в том числе ивентами, знают, что найти свежую идею, которая оживит традиционный формат, довольно сложно.

Я уже писала о параде-перфомансе, который организовала на Старом Арбате. Там изначально был выбран формат, который еще "не замылил глаз", дальше свое дело сделали креативность подачи и обыгрывание деталей.

В этой публикации речь пойдет о ежегодных форумах в разных отраслях индустрии. Революционно изменить сам формат сложно, но сделать апгрейд, чтобы удивить свою аудитории – дело чести любого уважающего себя пиарщика. В этой публикации вы найдете несколько решений, которые можно взять на вооружение.

Идеальное помещение для конференции – зал-трансфомер, который за считанные минуты преобразуется в 2 или 3 с хорошей шумоизоляцией
Идеальное помещение для конференции – зал-трансфомер, который за считанные минуты преобразуется в 2 или 3 с хорошей шумоизоляцией

Обозначив ключевую тему, вокруг которой будет строится следующий форум, мы предложили всем участникам (не только «старичкам») самим выступить в качестве спикеров.

Этот прием я подсмотрела у организаторов РИФ+КИБ, только слегка трансформировала идею – в программе нашего форума было зарезервировано время под несколько питч-сессий, выступления в которых выстраивались строго по заданной тематике и не могли длиться более 5 минут. Все зарезервированные слоты разошлись на «ура!».

Регистрация и легкий приветственный кофе - общепринятый стандарт любого мероприятия
Регистрация и легкий приветственный кофе - общепринятый стандарт любого мероприятия

Выступление на питч-сессии, а также участие в экспозиции, которая работала все дни форума, были абсолютно бесплатными для всех участников. Вот только возможности эти были лимитированы и претендовать на них могли те, кто первым оплатил участие в форуме и сделал соответствующую заявку.

Для быстрейшей регистрации и увеличения «среднего чека» частникам также были предложены специальные форматы: только обладатели VIP-пакетов могли посетить деловой завтрак со спонсорами и руководителями компаний, а также вечерний фуршет.

Бизнес-звтрак
Бизнес-звтрак

Вишенкой на торте стали раздаточные материалы, которые усиливали впечатление эксклюзивности участия в мероприятии. Кроме программы, представления спикеров и отраслевого календаря, в рабочей тетради, которая называлась "Секретной тетрадью" содержались чек-листы на самые актуальные темы.

Секреты, содержащиеся в этой тетради, организаторы советовали участникам форума (они же секретные агенты) "никому не передавать и не разглашать" :)
Секреты, содержащиеся в этой тетради, организаторы советовали участникам форума (они же секретные агенты) "никому не передавать и не разглашать" :)

В следующей публикации расскажу о таком инструменте как pre-party. Им пользуются немногие, но, с моей точки зрения, он реально эффективен, особенно если на мероприятие съезжаются участники из разных городов и регионов.

Спасибо, что дочитали до конца. Надеюсь, не разочаровала своим рассказом. Ставьте пальчик вверх, если хотите больше узнать о работе PRщика изнутри.