Сейчас слушаю конференцию, которую проводит ТревелПейОутс про то, как запускался китайский туризм после ограничений и закрытий.
Там ТрипКом рассказывает про исследование интереса китайцев, о том, куда они собираются ехать.
Так вот:
10% - поедут вокруг своих городов.
43% - это короткие & средние поездки внутри страны.
27% - длинные путешествия внутри страны.
Из них, друзья, 45% граждан поеду в поездки самостоятельно. То есть это не групповые поездки, а самостоятельные туристы.
То есть, понимаете да, когда и как люди будут принимать решения о поездках?
Соответственно, чем больше и разнообразней продуктов, цепляющих людей за пост-изоляционные триггеры запустит объект в контент уже сейчас, чем больше запланирует событий на этапе разморозки, тем.....больше внимания он получит.
Именно поэтому, например, отель Бархатные сезоны уже сейчас продумывает сценарии пост-карантийных драйв-туров с фитнес- и движ-направленностью.
И скоро мы с вами поедем. Потому что сколько можно дома сидеть.
Коллеги называют три формата формирования интереса до начала трансфера:
- Стриминг на платформах (у нас, наверное, это в целом контент-производство)
- Специальные оферы (у нас им должна предшествовать продуктовая разработка)
- Информационная поддержка туристов в принятых решениях (сопровождение по пути принятия решения клиентом).
А вот это как раз мы и возьмем на себя.
Психологическая разгрузка сама себя не запустит, граждане. Поэтому курортной отрасли ой, есть чего поделать.
Готовимся: Продукты. Упаковка. Информирование.
Если вам интересна тема внутреннего оздоровительного и курортного туризма - приходите в мой инстаграм, сейчас поменьше, но вообще рассказываю там про енто.