Найти тему
Дневник Дарины

Новая семья

Егор и Лена оказались милейшими людьми. Не слушая мои возражения, Лена завела меня в ванную комнату, помогла раздеться и отправила в душ, показав где взять мыло, как включить воду и так далее. Собрала все мои вещи и закинула их в стиральную машину. Я стояла под струями тёплой воды и таяла. Несмотря на то, что первые мгновения рану дико щипало. Я с таким удовольствием несколько раз промыла голову, а уж намыливала и смывала мыло с себя так и вовсе раз семь. Это было волшебное ощущение. Пока тёплая вода расслабляла меня, в моей голове проносился весь кошмар минувших дней. Я ведь даже не представляла, что смогу выжить на улице. И откуда было взяться таким мыслям у деревенской девчонки в 14-ть лет? Я мечтала стать журналисткой, закончив ВУЗ. А стала убийцей, жертвой насилия и бездомной сиротой. Нет, папа у меня ещё был, просто сидел в тюрьме. Интересно, что сейчас происходит в деревне? Жалко только маму Ромы. Она так мне помогала. Не самого Рому- ничтожество - он получил по заслугам. А его маму. Странно, но меня не грызла совесть за содеянное. Должна была, наверное. Но не грызла.

Я выключила воду и поняла, что вся моя одежда в стирке. Абсолютно вся. И как мне теперь выходить из ванной я не представляла. Не могу же я выпереться голой к этим людям... или... что если они далеко не хорошие люди, которыми показались мне изначально? Меня пробила дрожь. Но напрасно, как оказалось.

- Сейчас подам тебе вещи, уголёк, - раздался голос Лены.

Дверь чуть приоткрылась и в проем просунулась рука с одеждой.

- Одевайся и бегом кушать, - очень мило продолжила она.

Какая же я идиотка. Подумать такое про этих прекрасных людей. Хотя после того, как тебя отдаёт жених на растерзание маньяку, не мудрено потерять веру в людей.

Я оделась в принесенные мне вещи (майка на несколько размеров больше с изображением какой-то мракозябры и надписью Алиса в пентограмме, и очень крутые джинсы, пусть и большего размера, но со всякими железяками и цепочками), теперь в отражении на меня смотрела очень даже стильная девочка-панк. Самое то для улицы. Я вышла из ванной и меня сразу встретила Лена. Только тогда я поняла, что она беременна. Животик ещё небольшой, но уже был заметен. Это точно была не полнота, такое сразу заметно. Егор на кухне гремел посудой.

- Какая же ты красавица, уголёк, - промурлыкала Лена

- Уголёк? - спросила я, когда она меня под руку стала вести на кухню.

- Ну... имени ты своего не назвала, а внешность у тебя... вся такая чёрная

Она так искренне засмеялась. По доброму так. Что я невольно начала улыбаться. А какой запах стоял на кухне. Что даже возражать этой нелепой кличке не хотелось. Уголёк - так уголёк. Судя по фартуку, готовкой руководил Егор. На столе стояло три тарелки с салатом. Мы никогда так красиво не укладывали еду по тарелкам. Просто ложкой брали и плюхали. А тут... как на картинках всё. Кроме салата, прямо по центру стола была говядина. Вы уж простите, но в мясе я легко разбираюсь, стоит посмотреть и сразу видно, что это за кусок. В деревне росла как-никак. Так вот, по центру находилась говядина, окруженная как-то по хитрому обжаренным картофелем. И кувшин сока. Я не верила своим глазам.

- Почему? - спросила я перед тем как сесть.

- А для добра нужны причины? - спросил Егор и улыбнулся мне.

- Уголёк, - аккуратно начала Лена, - Ты не подумай, мы не больные и не маньяки какие. Просто увидели девочку в беде, вот и помогли. Если захочешь...

- Лена! - голос Егора прервал девушку. Но Лена и не думала молчать.

- Если хочешь. Ты можешь у нас жить. Пока не решишь свои проблемы или... навсегда.

От этих слов мне стало несколько не по себе. Егор с Леной это увидели и тогда стали мне объяснять. Сами они недавно только переехали в эту квартиру. Егору очень повезло с его проектом. Каким именно я не поняла, но денег им более, чем хватало. А Лена... она сама из детдома. И Егор её забрал оттуда в 17 лет. Когда ей совсем не хотелось жить. Да и встретил он её в тот момент, когда она, сбежав из этого учреждения, пыталась навсегда распрощаться с этим миром. А он просто подошел и начал советы давать. Это её рассмешило... И вот они уже четыре года как женаты. Родители Егора Лену не приняли. Поэтому они переехали в другой город - подальше ото всего, что напоминало о жизни "до".

- Я не знаю, какая ситуация у тебя, - спокойно и уверенно говорил Егор, - Но ни к чему спать на улице и есть на помойках. Считай, у тебя появились брат и сестра. Нас ты не обременишь. Честно.

Я долго молча жевала свою еду и ничего не отвечала. Я искала подвох. Не знаю почему. Но слишком уж они хорошие были. А подвоха не было. Я прожила с ними счастливейших шесть дней. Пока одним утром на экране телевизора в кухне, заваривая себе кофе, я не увидела выпуск новостей. Внимание. Разыскивается девушка 14-ти лет, светлые длинные волосы, карие глаза. Девушка страдает психическим расстройством и опасна для себя и окружающих. Всем, кто располагает какой-либо информацией....

Кружка выпала из рук, но благо не разбилась... с экрана телевизора на меня смотрела моя фотография.