День второй.
Дистанционка. На работу вышли 9 и 11 классы. Экзамены все-таки. Но есть ли смысл во всем этом?
Проснулась рано, в 6 часов. В принципе как всегда. Пошла в сарай, к буренке и кроликам. Красавица встретила меня как всегда с нетерпением на хитрой моське. Что же вкусного у меня припасено? После утренних процедур с коровкой пошла к кроликам. Эти ушастые тоже в нетерпении. Для них овес и морковка. Одного крольчонка придется забрать домой на лечение, воспалилась щека.
6.30. Макияж, кофе, новости.
7.00. Проснулся сын. Завтрак, задание по урокам. Дистанционка все же и у него.
7.40. Отправляюсь на работу. Идти пешком минут 15.
8.30. Начало занятий. Два окна, два урока в 9 классе. Уроки по 30 минут. Класс разделили на 2 группы. В итоге полноценный час.
12.00 Иду домой. Проверка дз у ребенка, отправка учителю. Проверка дз у своих, выставление отметок.
17. 00. Вечерние процедуры в сарае. Красавица и кролики накормлены, напоены.
19.00. Ужин. Подготовка к следующему рабочему дню.
21.00. Отбой. Муж сказал, что с этой дистанционкой сойдет с ума.