Добрый день, дорогой читатель, сегодня хочу рассказать об автомобиле который практически неизвестный широкой публике.
В 1981 году, компания Mercedes-Benz выпустила крайне необычный для концепт. И главной "фишка" модели не кузов фастбэк, и не причудливо откидывающийся капот! А газотурбинный двигатель!
Основная идея заключалась в том, чтобы создать экономичный автомобиль с расходом топлива до 11 л/100 км и максимальным весом 2150 кг. Стоит ли говорить о том, что достижение столь амбициозных целей по бережливости в потреблении топлива тогда было очень не простым делом, тем более для такого «бегемота».
Решением от Mercedes-Benz был огромный Kammback – автомобиль с типом кузова, название которого происходит от сверх обтекаемого прототипа К-1, построенного в 1938 году в научно-исследовательском институте транспортных средств и автомобильных двигателей в Штутгарте под руководством швейцарского инженера, специалиста в области аэродинамики Вунибальда Камма. Мало того, что дизайн концепта Au