Найти в Дзене
Iron history

Mercedes-Benz c газотурбинным двигателем.

Добрый день, дорогой читатель, сегодня хочу рассказать об автомобиле который практически неизвестный широкой публике.
В 1981 году, компания Mercedes-Benz выпустила крайне необычный для концепт. И главной "фишка" модели не кузов фастбэк, и не причудливо откидывающийся капот! А газотурбинный двигатель!

Основная идея заключалась в том, чтобы создать экономичный автомобиль с расходом топлива до 11 л/100 км и максимальным весом 2150 кг. Стоит ли говорить о том, что достижение столь амбициозных целей по бережливости в потреблении топлива тогда было очень не простым делом, тем более для такого «бегемота».
Решением от Mercedes-Benz был огромный Kammback – автомобиль с типом кузова, название которого происходит от сверх обтекаемого прототипа К-1, построенного в 1938 году в научно-исследовательском институте транспортных средств и автомобильных двигателей в Штутгарте под руководством швейцарского инженера, специалиста в области аэродинамики Вунибальда Камма. Мало того, что дизайн концепта Auto 2000 предвосхитил то, что должно было произойти в последующие годы, так этот приземистый автомобиль был ещё и хорошо оптимизирован с точки зрения аэродинамики. В результате коэффициент лобового сопротивления его кузова составлял всего 0,28, а это сопоставимо с porshe 911 того же поколения.
Для автомобиля было разработано 3 двигателя. Первый это v8 на 3.5 литра, и возможностью отключения половины цилиндров. Второй двигатель это дизель V6 объемом 3.3 литра, с двумя турбинами и расходом 7,5 литров на сотню. И последний, и самый революционный двигатель газотурбинный. О нем к сожалению ничего не известно, кроме того что он был мощным, компактным и с хорошим крутящим моментом.
И все это великолепие соединялось с автоматом на 4 ступени.
Увидеть Auto 2000 можно и сейчас в музее компании в Штутгарте. А реализованные в нем идеи – во многих нынешних автомобилях

Авто
5,66 млн интересуются