Найти в Дзене

Зачем работать с журналами.

В фэшн среде без участия журналов не возможно собрать классную команду.


Стилист не может брать соответствующие шмотки для съемки без письма от журнала. Нет, конечно может, но с письмом будет доступ к более топовым бутикам, к дизайнерской одежде, но это уже совсем другая история.


Хорошим визажистам и парикмахерам тоже не зачем соглашаться на съемку, если это не какая-то интересная публикация или они ваши хорошие знакомые.


Хорошие модели чаще всего спрашивают, куда пойдет эта съемка и т. д.
Именно поэтому, нам как фотографам, как инициаторам фэшн проектов, очень важно как можно раньше начать это сотрудничество, чтобы мы могли привлекать в свою команду все более и более профессиональных людей и таким образом создавать наиболее качественные и интересные проекты для нашего портфолио.

Есть такое заблуждение, что лучше сначала потренироваться на «кошечках», а уже потом начинать снимать для журналов. На самом деле, когда у вас уже появляется какое-то минимальное портфолио, вы уже можете показать его и даже на этом этапе, редактор может сделать свои выводы и понять, на сколько они хотят с вами сотрудничать.


Так что не бойтесь рассылать свое портфолио журналам, предлагать уже готовые съемки, за это вас не убьют, а значит можно спокойно пробовать и не падать духом, если на первых порах будут отказывать.


Даже в этих случаях, ваше портфолио будет расти и развиваться и вы начнете делать съемки для небольших журналов, и постепенно вы сможете выходить на более крутых специалистов, потому что вам уже будет, что им показать. Вы сможете сказать, что уже снимали для определенных изданий и вот ваш новый проект, который вы будите делать для такого-то журнала.

-2

И если своими работами вы сможете заинтересовать какого-то специалиста (визажиста, стилиста, дизайнера и т.п.), который уже работал с тем журналом для которого вы готовите свой проект, вы сможете привлечь его на съемку и через него вам намного легче будет ее опубликовать. Потому что он уже знает кого-то в этом журнале, он уже с ним работал. Чаще всего это стилист, потому что он находится в непосредственном контакте с редакцией.

-3

Таким образом, ваши шансы на хорошие публикации возрастают.
Наиболее открытый для сотрудничества, западный мир индустрии моды и там фотографы, как авторы нужны журналам.


В целом, хороший фэшн журнал, это своеобразная платформа для вас, в которой вы можете творить, развиваться и переводить свое портфолио на совершенно новый уровень.


Так что делайте классные проекты и изучайте английский язык, чтобы проще было коммуницировать с зарубежными журналами.
И не создавайте себе отмазки, типа я живу в деревне или в маленьком поселке, я далеко от индустрии моды и т. д.
Посмотрите какие потрясающие фотографии сделал Тим Уолкер для журнала Vogue в народной Русской избе.

Tim Walker
Tim Walker
Tim Walker
Tim Walker

Мы сами не понимаем в каком красивом месте мы живем. Мы привыкли к нашему окружению и нам все вокруг кажется обычным и скучным.


Представьте, что в том месте, в котором вы живете, вы очутились в первые. Возьмите фотоаппарат и выйдите на улицу, ощутите себя туристом и возможно даже стена, мимо которой вы проходите каждый день, кажется для вас предметом вдохновения.

Подписывайтесь и читайте следующие статьи!