Найти в Дзене
Анна Сергеева

Выбор быть жертвой

Есть у меня подруга, жила с 18 лет с афганцем с 5 детьми, который регулярно ее избивал и давал по 100 рублей в день на карманные расходы, которые, кстати, приходилось выпрашивать. Снимали они комнату в коммуналке. Прожили 3 года, а потом он просто собрал вещи и уехал к жене, пока ее не было дома, оставив одну в съемной комнатушке без средств к существованию, так она же потом его еще года 2 ждала и первые полгода вздернуться от горя хотела. Весной 2018 устроилась на работу в больницу (первый мед) санитаркой, худо бедно, да без образования 40 тысяч в месяц имела, сняла комнату недалеко от работы, жить начала сама по себе. Вскоре познакомилась с таджиком, который постоянно курил гашиш. Паренек-то был женат на то время на дагестанке, дочка росла. В 36 лет ни работы, ни увлечений, только курнуть и тупить весь день. Как сошлась с ним, до сих пор остается загадкой. Прожили они в ее съемной комнатке до августа 2018, а потом его черт дернул в Москву податься, она уволилась и за ним. Там, естес

Есть у меня подруга, жила с 18 лет с афганцем с 5 детьми, который регулярно ее избивал и давал по 100 рублей в день на карманные расходы, которые, кстати, приходилось выпрашивать. Снимали они комнату в коммуналке. Прожили 3 года, а потом он просто собрал вещи и уехал к жене, пока ее не было дома, оставив одну в съемной комнатушке без средств к существованию, так она же потом его еще года 2 ждала и первые полгода вздернуться от горя хотела.

Весной 2018 устроилась на работу в больницу (первый мед) санитаркой, худо бедно, да без образования 40 тысяч в месяц имела, сняла комнату недалеко от работы, жить начала сама по себе.

Вскоре познакомилась с таджиком, который постоянно курил гашиш. Паренек-то был женат на то время на дагестанке, дочка росла. В 36 лет ни работы, ни увлечений, только курнуть и тупить весь день. Как сошлась с ним, до сих пор остается загадкой.

Прожили они в ее съемной комнатке до августа 2018, а потом его черт дернул в Москву податься, она уволилась и за ним. Там, естественно, ничего не вышло, вернулись обратно спустя пару месяцев, а с работы уволили уже, жилья нет, пошли жить в фургон к таджикам.

Прожили они там до ноября 2018, пока паренька не взяли под стражу за кражу в крупном размере группой лиц по предварительному сговору. Собственно, на 300 000 на пятерых решили стащить оборудование со стройки, не густо)))

Ей идти некуда было, какое-то время жила у меня, ревела горькими слезами по нему, на все суды ездила, в итоге, осудили и в августе 2019 он вышел со словами: "Ты мразь, дай денег на прописку".

К тому времени уже достроилась двушка в Мурино, которую ей тетя купила. Она переехала, жила себе спокойно, его к себе взяла. Целыми днями он курил гашиш, жрал и спал, она крутилась как могла, что бы оплатить коммунальные платежи, купить еду и минимально хоть средства первой необходимости, все это время он лежал и не суетился.

В итоге, тетя узнала, что в квартире живет грязный черт и в ноябре 2019 выгнала их обоих из квартиры, пошли они в фургон метров 6 в полутора часах езды от Питера с туалетом на улице без душа.

Он все так же продолжал курить, кое-как добывал 3 000 на оплату фургона, побил ее за то, что она при его друзьях начала кричать, что нет обуви зимней и ходить не в чем,все это продолжалось до марта 2020, пока он не заявил ей, что она ест его еду, которую он купил. Это, по всей видимости, был край и она просто со всеми вещами собралась и ушла, тетя вернула ключи.

Миллионы раз спрашивала, почему она выбирает себе таких ничтожеств, но она ответа внятного найти не могла, говорила всегда: "Не могу объяснить, чувствую, человек родной, он понимает меня." Просто что понимает, мне так и не ясно...

По итогу, звоню ей на днях, спрашиваю,где она,а она с таджиком этим сидит телевизор смотрит. Ну я не выдержала, сказала ей, что она ничтожество.

Может это и плохо, но я позвонила ее тете и рассказала, что она опять с таджиками тусуется. Тетя её снова выгнала и уехала она в фургончик далеко в деревню. Кричала, спрашивала, зачем я это сделала и мол я предательница, но мне все равно, единственным моим желанием было, что бы она так глубоко находилась в яме и понимала, что кроме нее ей никто не поможет и пока она выбирает людей, которые о ней не заботятся, она будет гнить в этом поселении.