Владелец "Спартака" и вице-президент нефтяной компании "Лукойл" Леонид Федун сказал, что футбольную экономику ждет катастрофическое сокращение. У нефтяников - проблемы. Но у кого их сейчас нет? Например, у бумажников. Производителей бумажных изделий то есть.
Во время карантина и самоизоляции из-за коронавируса, плохо почти всему бизнесу. Торговые центры закрыты, рестораны не работают, туризм на нуле, нефть и бензин не востребованы. В порядке разве что продуктовый ритейл; швейное производство, которое кое-где переориентировали на пошив масок; производители антисептиков и средств гигиены.
Например, на Сясьском бумажном комбинате мне сообщили, что производство туалетной бумаги сейчас возросло в разы. Все понятно - люди сидят дома. Еда - одно из немногих развлечений. После еды приходится чаще ходить в туалет. И - соответственно - чаще использовать туалетную бумагу...
Федун вспомнил про позорный мир. Владелец "Спартака" - о большевиках и нефти
Футбола нет. Движения нет. Мир поставлен на паузу. Что будет дальше?
- Снижение сумм трансферов и зарплат, думаю, будет близким к катастрофическому, - сказал Леонид Федун ТАСС.
Его риторика не меняется, слово "катастрофа" звучит постоянно. И Сергей Егоров в своем канале "Футбольный Биги" правильно говорит о том, что необходимо хотя бы попытаться перейти к тому, какие шаги нужно делать даже не после пандемии, а сейчас.
- Мы увеличили производство туалетной бумаги более чем на 50 процентов. Если в обычное время бывает простой, то сейчас все оборудование загружено максимально, - сказала мне маркетолог Сясьского ЦБК Татьяна Сумцова. - Упор у нас на производство двухслойной и трехслойной туалетной бумаги. Полотенца тоже производим, но спрос на них, конечно, меньше, чем на бумагу. Поэтому больше мощностей распределили на этот продукт. Срочно строим дополнительные склады.
Производители отмечают: скорее всего, это исторический максимум по производству туалетной бумаги, которую начали производить в нашей стране полвека назад.
Так что пока нефтяники испытывают проблемы, бумажники бьют рекорды. Может, именно они в ближайшее время станут вкладываться в футбол? В Сясьстрое. В Светогорске, где за "Светогорец" играл Александр Кержаков. И это бумажные заводы в одной только Ленинградской области. Причем речь не только о местном спорте, но и о выходе на глобальный рынок.
Федун и "Спартак". Отдаст ли он теперь клуб болельщикам?
У словацкой "Жилины" 10 лет назад - когда команда встречалась со "Спартаком" в Лиге чемпионов - спонсором была компания, продвигавшая марку туалетной бумаги. Тогда клуб чувствовал себя увереннее, потому что нынешнюю ситуацию "Жилина" не пережила...
Возможно, у игроков и какого-то российского клуба на футболке в ближайшее время мы увидим бренд не нефтяной компании, а туалетной бумаги "Мягкий знак", например. Имидж ничто - жажда (жизни) все.
И потом устроили же футболисты челлендж с чеканкой туалетной бумагой. Можно сказать, подготовлены.
В Европе из-за коронавируса клубы становятся банкротами. Что ждет российские?
А как вы отнесетесь к тому, что титульным спонсором вашей любимой команды станет бренд туалетной бумаги? Пишите комментарии и подписывайтесь на канал!