Найти тему
22,7K подписчиков

Карантин, нужен ли он? Юг Италии, апрель 2020

4,1K прочитали

Доброго времени суток, мои дорогие читатели! Хочу поделиться с вами своим мнением о том, что сейчас творится в мире. Речь пойдёт о таких неоднозначных мерах, как самоизоляция, изоляция и карантин. Смысл этих слов, я думаю, понятен всем.

Здесь снова мнения людей разошлись. Кто-то кричит, что он крайне необходим, кто-то наоборот, считает это грубым нарушением прав на свободу человека.

Карантин, нужен ли он? Юг Италии, апрель 2020
Карантин, нужен ли он? Юг Италии, апрель 2020

И, следовательно, реакция, как поведенческая, так и психологическая совершенно разная. Лично я не могу сказать однозначно, что я считаю правильным из этого.

Наверное все-таки в сложившейся ситуации, я за карантин. Но! Не спешите кидаться в меня тапками! Что я сейчас наблюдаю, карантином назвать сложно, это какие-то полумеры, которые делают ещё хуже, потому что есть причины, разрешающие выходить, люди продолжают ходить, контактировать.

Толку особого нет, наоборот, затягивание процесса и обострение экономического кризиса. Устроили какие-то каникулы. По мне карантин, так это жесткая изоляция, прекращение любых контактов.

Но, для этого в стране должна существовать чёткая схема действий. Кто и как должен работать, люди, вынужденные обеспечивать условия в данных ситуациях должны быть максимально защищены, а люди, которых посадили дома, должны быть обеспечены всем необходимым для жизни: питанием, лекарствами, медицинской помощью, отсрочками по кредитам и ипотекам, материальной помощью, а не думать, как заплатить и чем.

Карантин, нужен ли он? Юг Италии, апрель 2020
Карантин, нужен ли он? Юг Италии, апрель 2020

Казалось бы, в странах существуют различные спецслужбы, а чем они занимаются? Не хватило мозгов как правильно организовать, да собственно и желания помочь своим гражданам.

Основная масса людей осталась со своими проблемами наедине. Почти все страны провалили испытание вирусом. То, что происходит сейчас, можно назвать хаосом. А ведь все элементарно просто: закройте немедленно все, обеспечьте людей. Месяц и все.

А если бы ещё и сработали на опережение: отследили контакты, изолировали прям из аэропорта. Но вот тут, вступает в игру ещё один фактор - человеческий. Не каждый понимает ответственность, сколько примеров, когда прятались, нарушали правила изоляции. Так вот теперь из-за таких мы вынуждены разгребать все это «г».

Карантин, нужен ли он? Юг Италии, апрель 2020
Карантин, нужен ли он? Юг Италии, апрель 2020

Хотя время у некоторых государств было на подготовку. А теперь, что. Можете сделать как положено - вводите карантин, а не можете, так и признайтесь, что бессильны.

Вот тут мне хочется сказать о Беларуси. С этой точки зрения, я понимаю президента, хоть это кому-то и не нравится, но он выразил чётко свою позицию и признался, что нет у страны экономической возможности вводить карантин. По-крайней мере, это честно.

И снова не надо кидать в меня тапками, мне многое не нравится в его поведении, порой доходящем до абсурда. Но и в тех условиях карантина, что сейчас существуем мы, тоже не комильфо, поверьте.

Карантин, нужен ли он? Юг Италии, апрель 2020
Карантин, нужен ли он? Юг Италии, апрель 2020

Да, я считаю, что именно карантин в Италии позволил не «взорваться» пандемии на юге, но число случаев у нас все равно растёт. Да, более менее сидеть на карантине тем, у кого есть материальная подушка безопасности, несомненно.

Смысл в карантине здесь для меня огромный и я рада, что именно так и произошло. Но, я боюсь представить, что будет дальше. Потому что карантин вводили так мягко!!! Что тысячи жителей с севера приехали на юг, заразу все равно привезли, в то же время, многих людей оставили без средств к существованию.

Государство только обещает помочь. О том, как в Италии государство пытается помочь своим гражданам, вы можете прочитать здесь. Но ещё чуть-чуть и начнётся! Грабежи, недовольство и прочее. Квартиру будешь бояться оставить и на улицу выйти. И снова «добровольная самоизоляция», потому что страшно будет выходить на улицу, но уже по другим причинам. Вот к чему привели эти полумеры.

А вот дальнейшее развитие сюжета ещё интереснее. Поэтому каждый должен выбирать свой путь, собраться с силами, запастись терпением и сконцентрироваться. Если хотите, проложить общение, пишите свои комментарии (только без оскорблений, пожалуйста), подписывайтесь на мой канал. До скорых встреч! Да, забыла, не забывайте ставить лайки, так я смогу понять, понравилась ли публикация. Спасибо.