Любой сайт нуждается в заявках, а любой бизнес - в клиентах. Роль продвижения сайта сложно недооценить, тем более в условиях настоящих реалий. В данной статье мы обсудим основные инструменты, которые позволят привлечь от 10 заявок ежедневно. Отмечу, что мы ежедневно увеличиваем продажи более 100 клиентов по всей России. Это различные тематики бизнеса. Но делаем мы это с помощью комплексной performance-стратегии с учетом набора инструментов.
Со временем у нас выработался алгоритм действий. Он включает в себя, как основные методы и инструменты, дабы привлекать как можно больше лидов, так и основные ошибки, которые необходимо в срочном порядке избегать. Поехали!
1. SEO-продвижение сайта и вывод в Топ-5
Один из наиболее актуальных и выгодный методов продвижения сайта, актуальность которого ежегодно растет. Вам не нужно тратить десятки тысяч рублей в месяц на контекстную рекламу, проводить сквозную аналитику и оценивать эффективность бюджета. Всё, что от вас требуется - это увеличивать рейтинг сайта в поисковых системах. С помощью эксклюзивного и уникального контента. С помощью качественных ссылок и удобства сайта для пользователя.
Способ долгосрочный. Но, как правило через 2-3 месяца при агрессивной оптимизации и продвижении, на сайт начинают заходить первые целевые посетители, которых вы конвертируете в своих клиентов. С помощью хорошего предложения, качества услуг и цены.
2. Настройка и запуск контекстной рекламы
Самый быстрый способ привлечь клиентов. Причем, моментально. Настроили, запустили - получили первые заявки. Недостаток без сомнений - дороговизна метода, который не все компании и частные предприниматели могут себе позволить.
Уверен, что скоро стоимость контекстной рекламы станет таковой, что позволить смогут только лидеры рынка с крупными бюджетами. У малого бизнеса и начинающих предпринимателей не то, что средств не будет. Но конкурировать с брендами станет невообразимо.
3. Продвижение в социальных сетях
По-прежнему, несмотря на сложившуюся ситуацию демонстрируют эффект, как в краткосрочной, так и долгосрочной перспективах. Способ не дешевый. Но при правильном запуске и рекламе товара, способен генерировать от 5 заказов в день даже для небольшой фирмы.
4. Канал на YouTube
Сложно представить себе компанию, у которой нет на YouTube видео-ролика. У вас нет? Тогда скорее снимать и выкладывать. Вы отстаете от рынка и своих конкурентов, как минимум на лет 5.
YouTube - сверхпопулярный сервис с неограниченным источником потенциальных клиентов. При правильном охвате на вашу целевую аудиторию, от клиентов не будет отбоя.
Напомню, что продвижение своего сайта вы можете заказать у нас. Мы быстро и по доступной цене увеличим продажи вашего сайта. Заявку можно отправить тут.