Найти тему

Мопед КАРПАТЫ с двигателем от Минска

Оглавление

Многие из нас вспоминают из детства «лютый мопед Карпаты» – это была настоящая мечта каждого советского подростка! Теперь мы выросли и наши игрушки тоже. А иногда нам хочется вернуться немного назад и погонять по ночному городу на любимом «моцике».

А вот многие не расстаются с любой техникой и проводят капитальный тюнинг. Сегодня мы оценим мопед КАРПАТЫ с двигателем от Минска на 125 кубов.

Фото взято с https://www.youtube.com/watch?v=RIqJXegX7QQ
Фото взято с https://www.youtube.com/watch?v=RIqJXegX7QQ

Модернизация рулевого управления

Штатный руль от мопеда не очень удобный, поэтому мастер выбрал оригинальное решение – поставил от Минска руль, ручки, переключатели и вилку. Колесо также было взято с донора, оно лучше держит дорогу на высокой скорости, которую легко набрать со 125 кубовым двигателем.

Распорные втулки и ось подобрали по месту, крепления совпали. Если будете собирать такой мопед, не забудьте при установке заменить смазку и поставить новые подшипники.

Фото взято с https://www.youtube.com/watch?v=RIqJXegX7QQ
Фото взято с https://www.youtube.com/watch?v=RIqJXegX7QQ

Задняя амортизация, ходовая и другое

Чтобы цепь не цепляла за маятник, мастер снял проставки. Было установлено заднее колесо от Минска, вместе с барабаном и с тормозом. Соответственно, переделывать звездочки не пришлось, потребовалось только отрегулировать длину цепи. Ее лучше купить на 120 зубьев, а лишнее можно отрезать по месту.

Фото взято с https://www.youtube.com/watch?v=RIqJXegX7QQ
Фото взято с https://www.youtube.com/watch?v=RIqJXegX7QQ

Колено от Минска переварено налево, также было переделано штатное крепление на один болт. Глушитель можно оставить от мопеда, если он хороший. Заодно, получится звучный выхлоп.

Фото взято с https://www.youtube.com/watch?v=RIqJXegX7QQ
Фото взято с https://www.youtube.com/watch?v=RIqJXegX7QQ

Оцениваем вложения

После такого обзора у многих возникает вопрос – не проще ли купить Минск? Найти хороший мотоцикл сейчас проблематично, а для тюнинга мопеда потребуется не так много запчастей. Да и детали можно брать от разных доноров, а сборку проводить постепенно.

Если покупать комплектующие на разборе – уложиться можно в 10 тыс. рублей. Самым дорогим будет двигатель, ну а если у вас в доме лежит старый мотор – можно смело приступать к тюнингу!

Как быть с ДПС?

А вот при встрече с блюстителями порядка нужно быть осторожными, ведь двигатель от Минска никак не похож на 50-кубовый мотор. И утверждать, что это мопед в штатном исполнении – не самая лучшая идея. Любой гаишник сразу заметит изменение конструкции.

В некоторых случаях от ДПС можно отделаться, если хорошо знать закон. С тюнингом китайских мопедов все обстоит гораздо проще.

Авто
5,66 млн интересуются