37.1Ещё до появления династии Романовых, как стало известно западным исследователям, при русских царях всегда находились личные придворные дураки, благодаря советам которых, деспотичные великорусские цари, вопреки здравому смыслу, мудро правили государством и выигрывали любые войны.
Так как цари почти постоянно находились при своих дураках, то народ их так всегда и называл - придурки. До сих пор в среде типичных русских можно услышать это слово в отношении собственных правителей, что, видимо, является глубоко укоренившейся русской традицией. Величайшие умы Европы столетиями пытались разгадать загадку русских дураков и русской глупости. Но все закончилось плачевно и для Европы, и для самих европейских умов.
Пытаясь объяснить эту загадку, современная западная наука до сих пор ощущает себя оставшейся в дураках.
37.2 Как общеизвестно, дурак отличается от умника многими качествами. Но основным во все времена являлось желание дураков жить и работать ради окружающих, а не для себя. И потому дураки обычно занимались самообразованием, думали не о себе, а о народе, в результате чего рано или поздно либо создавали систему защиты страны и эффективного взаимодействия всех слоёв общества, либо изобретали что-нибудь общественно полезное. При этом дураки не требовали себе каких-либо особых привилегий и материального вознаграждения, как принято всегда у умников и в цивилизованном обществе.
Потому что дураки.
37.3 Когда в 1917-м году дураки, объединившись и подчинив себе часть умников, пришли к власти, они сумели ввести в стране поголовную грамотность, бесплатную медицину, построить развитую промышленность и сельское хозяйство, при которых регулярное монархически-капиталистическое лечебное голодание диких русских народов прекратилось. Что весьма неблагоприятно сказалось на сверхдоходах и плюралистичных кормушках умников.
37.4 Конечно же, умники не стали смотреть, как гибнут их достижения, и изо всех сил старались сопротивляться, получая материальную и моральную помощь из цивилизованного мира. Но дураки успели заразить весь народ России своими дурацкими идеями равноправия, бескорыстия и какого-то всеобщего блага, от чего борьба умников сходила на ноль и регулярно подпадала под антисоветские статьи Уголовного Кодекса.
Именно так гибли, по мнению современных правозащитников, лучшие представители России.
Причём мнение это относится вовсе не к слову «так», а к тем самым лучшим представителям.
А уж они точно не могли быть дураками.
37.5 Во время внезапной агрессии Советского Союза на объединённую Европу, когда большинство дураков с оружием в руках поднимались в атаку и были, в большинстве своём, демократично ликвидированы, умники сумели занять максимальную часть руководящих и торговых должностей в тылу. Дождавшись окончания войны на продуктовых базах и в эвакуации. Теперь победа умников над дураками была обеспечена морально и материально, и была лишь вопросом времени.
Что прекрасно подтвердила современная действительность.
37.6 Теперь дураки, составляющие в массе своей русский народ, имеют возможность воочию увидеть преимущества умников над дураками. Полюбоваться на фотографиях на яхты умников, их дома, автомобили, ручных собачек и жён. Абсолютно свободно и независимо. Даже могут обсудить всё это. И забыть о временах дураков у власти навсегда, если только не на какое-то время.
Потому как топоры в России у дураков ещё остались.
37.7 А ведь говорили же этому, как там его, народу не раз, в чём именно его вина и на чьей стороне истина. Не верил. Зато теперь имеет совершенно свободное от социализма и полагавшихся при нём прав, свободное право смотреть и даже иногда видеть место и роль дураков и умников в мировой истории.
37.8 «Никогда не воюйте с Россией! На любую вашу хитрость она ответит непредсказуемой глупостью!» - вполне ответственно давал советы всему миру один из величайших европейских умников, изобретатель и создатель второго Рейха, канцлер Бисмарк, в очередной раз, выздоравливая на госпитальной койке. Этот совет, по мнению большинства умников Европы, выглядел весьма расплывчато по форме и невнятно по содержанию.
Видимо, именно с той самой поры у просвещённого человечества развилась врождённая идиосинкразия вплоть до диареи на слово «совет» во множественном числе и его производные.
Верховные комиссары Европейского Совета могут это подтвердить.
37.9 Цивилизованная Европа дважды попыталась нарушить правило Бисмарка, за что дважды и поплатилась. Создав, тем самым, в первый раз советскую Красную Империю. И второй раз получив от этой Империи «в грызло» (русское идиоматическое выражение, означающее, что никакой контрибуции и дани Европа не получит никогда и ни за что).
37.10 Возможно, недостаток сведений о русских идиомах до сих пор не дает современной западной науке реально оценить положение вещей.
Однако попытки углубить знание новых русских слов путём проникновения в исконно русский генотип наталкиваются до сих пор на непреодолимую преграду в виде щедрого русского застолья, которым встречают гостей. Видимо, с целью жестоко закормить до полусмерти и выпытать их военные секреты.
Или просто из варварского желания помучить.
37.11 В русском языке даже присказка такая есть: «кормить на убой». Что подтверждает применение данного вида казни в России до сих пор и повсеместно. Российские правозащитники, защищающие российское право из далёкого туманного Альбиона, бескорыстно, то есть совершенно по-дурацки, протестуют против подобных русских зверств.
Такой вид бесчеловечных пыток в цивилизованном западном мире никогда не приветствовался и не применялся ввиду острой нехватки продовольствия. Но он очень распространён в нищей и голодной России. Поэтому западным учёным и их добровольным помощникам, из числа истинных защитников демократии, многие поколения просто не хватает здоровья, чтобы тоже стать типичными русскими дураками с целью быть придворными советниками.
37.12 Например, можно назвать таких простых граждан Израиля, как российские умники Млечин и Сванидзе. Или обыкновенных граждан США, вроде тележурналиста Познера, ведущей на радио Альбац, академика по российской истории Живова, и ещё тысячи свободных, то есть совершенно ни от кого материально не зависимых, тружеников эфира и ноосферы.
Именно они в силу слабости здоровья, и просто по традиции, идут, так сказать, работать в сферы, находящиеся довольно близко к политической верхушке. И, казалось бы, имея возможность на эту верхушку оказывать какое-либо влияние. В смысле, заступиться за таких же слабых здоровьем и убогих мыслями, как они сами.
То есть в журналистику и науку.
А, ни в коем случае, упаси их боги, куда-нибудь в промышленное производство, сельское хозяйство или оборонный комплекс. Это даёт для слабых здоровьем западных воспитанников возможность находиться недалеко или совсем рядом с руководителями страны на случай необходимости что-нибудь срочно посоветовать царю или президенту, которых, как уже ранее упоминалось, русский народ зовёт, по обыкновению, придурками.
Так что, по всем наблюдениям, преемственность власти и её личных придворных советников в России со времён самодержавных русских царей традиционно сохраняется.
37.13 Те редкие западные умники, которые, преодолев пытку едой и русским застольем, и, одурев от подобного жестокого обращения, всё-таки сумели внедриться в российский генотип, в результате совершенно необъяснимым образом утратили связь со своей родиной и правительством, став типичными русскими дураками.
Очень печально для всего демократического мира, что их дополняли и поддерживали выходцы из западного общества, одуревшие не только лишь от застолья, но и от легенд о загадочной русской душе. Такие, как Эйлер, Брюс, Багратион П.Р., Беринг, Крузенштерн, Беллинсгаузен, и другие, которых в России считают русскими учёными.
Западная наука до сих пор в шоке.
Теоретические работы западных умников по перевоспитанию русского народа, не подтверждённые практическими экспериментами на русских дураках, а только лишь, как говорится, выведенные «на кончике пера», совершенно не дают реальных результатов, приводя к напрасному перерасходу продуктов западными учёными.
Что в русском языке звучит как «зря есть свой хлеб».