Найти в Дзене
Генерация идей

Летайте дома или как ещё копить мили по новому.

Кризис нефти с одной стороны и кризис денег с другой, досталось сейчас всем.

Особенно авиаперевозчикам. Но!

Одна известная авиакомпания решила не сдаваться и под эгидой "лучше как-то, чем никак!" запустила акцию с "летайтедома" милями.

Суть акции для тех, кто не знал:

- Раз всё равно летать некуда, некому и незачем, сиди мол дома и копи воздушные километры, которые сможешь потом пролететь за наш счёт. Накопленные мили мы тебе обе-ща-ем, если ты будешь паинькой и от дома ни на шаг! Типа того.

И да! Мы мол будем проверять, насколько ты честен с нами.

Ни-на-шаг! Запомнил? )

Милая акция и даже креативная.

Но скучная.

Почему бы им не поступить немного по другому?

Берём тот же рекламный бюджет, те же самые "мили под раздачу" и запускаем немного другую акцию. Называем её... ну пусть "Открытие неба-2" и под неё, собираем всех-всех психологов, гипнологов, гипнотерапевтов и прочих психо-тевтов в качестве будущих амбассадоров, представителей бренда.

Доносим до них своё предложение:

- Занимаясь основной своей практикой, вы можете не только благо принести, но и дополнительный источник дохода себе создать. Вот, каким образом:
  1. - Регистрируйтесь у нас (да, у нас на сайте уже есть личный кабинет для пользователей) и поднажмите на тех, кто боится летать. То есть постарайтесь сосредоточиться на той аудитории, которая с ужасом воспринимает одну только мысль о салоне самолёта. Эарофобах.
  2. Беритесь за коррекцию их отношения к полётам, корректируйте и ... направляйте к нам.
От нас, им поступит на счёт половина вашего "милевого" вознаграждения. И будет поступать всегда, увеличенная "порция". Часть вашему скорректированному пациенту, а часть Вам. За каждый его полёт.

Короче.

Мили, которые сейчас раздают за домашние посиделки, можно использовать для поощрения спецов, и пустить на борьбу с аэрофобией.

Время сейчас позволяет провести несколько сессий без спешки.

Итого:

  1. Компания создаёт себе армию тех-псих-поддержки на постоянной основе.
  2. Волну клиентов, ранее не летавших.
  3. Имя новатора-запускатора социально значимых инициатив.
  4. Рабочие места ( если решит поощрять психологов как-то материально, кроме миль)

Не хилую программу лояльности получить можно. И реферальную сеть, заодно.

Как думаете? )

Как бы вы реагировали если бы узнали, что Некая авиакомпания (союз авиаперевозчиков?) запустили такую Акцию по борьбе с аэрофобией?

Значительная часть населения любой страны (где-то цифры доходят и до 10% ) отказывается от интереснейших путешествий, если они связаны с перелётами.

У вас есть знакомые, которые боятся летать и поэтому всегда "лучше поездом/автобусом/дахотьпешком_лишь_бы_не-лететь!!"

Мм.?

=)

Ну разве можно не хотеть увидеть Такое, хоть раз? )
Ну разве можно не хотеть увидеть Такое, хоть раз? )