Кризис нефти с одной стороны и кризис денег с другой, досталось сейчас всем.
Особенно авиаперевозчикам. Но!
Одна известная авиакомпания решила не сдаваться и под эгидой "лучше как-то, чем никак!" запустила акцию с "летайтедома" милями.
Суть акции для тех, кто не знал:
- Раз всё равно летать некуда, некому и незачем, сиди мол дома и копи воздушные километры, которые сможешь потом пролететь за наш счёт. Накопленные мили мы тебе обе-ща-ем, если ты будешь паинькой и от дома ни на шаг! Типа того.
И да! Мы мол будем проверять, насколько ты честен с нами.
Ни-на-шаг! Запомнил? )
Милая акция и даже креативная.
Но скучная.
Почему бы им не поступить немного по другому?
Берём тот же рекламный бюджет, те же самые "мили под раздачу" и запускаем немного другую акцию. Называем её... ну пусть "Открытие неба-2" и под неё, собираем всех-всех психологов, гипнологов, гипнотерапевтов и прочих психо-тевтов в качестве будущих амбассадоров, представителей бренда.
Доносим до них своё предложение:
- Занимаясь основной своей практикой, вы можете не только благо принести, но и дополнительный источник дохода себе создать. Вот, каким образом:
- - Регистрируйтесь у нас (да, у нас на сайте уже есть личный кабинет для пользователей) и поднажмите на тех, кто боится летать. То есть постарайтесь сосредоточиться на той аудитории, которая с ужасом воспринимает одну только мысль о салоне самолёта. Эарофобах.
- Беритесь за коррекцию их отношения к полётам, корректируйте и ... направляйте к нам.
От нас, им поступит на счёт половина вашего "милевого" вознаграждения. И будет поступать всегда, увеличенная "порция". Часть вашему скорректированному пациенту, а часть Вам. За каждый его полёт.
Короче.
Мили, которые сейчас раздают за домашние посиделки, можно использовать для поощрения спецов, и пустить на борьбу с аэрофобией.
Время сейчас позволяет провести несколько сессий без спешки.
Итого:
- Компания создаёт себе армию тех-псих-поддержки на постоянной основе.
- Волну клиентов, ранее не летавших.
- Имя новатора-запускатора социально значимых инициатив.
- Рабочие места ( если решит поощрять психологов как-то материально, кроме миль)
Не хилую программу лояльности получить можно. И реферальную сеть, заодно.
Как думаете? )
Как бы вы реагировали если бы узнали, что Некая авиакомпания (союз авиаперевозчиков?) запустили такую Акцию по борьбе с аэрофобией?
Значительная часть населения любой страны (где-то цифры доходят и до 10% ) отказывается от интереснейших путешествий, если они связаны с перелётами.
У вас есть знакомые, которые боятся летать и поэтому всегда "лучше поездом/автобусом/дахотьпешком_лишь_бы_не-лететь!!"
Мм.?
=)