Найти тему
Романтика окраин

Прогулка Локомотив (Черкизово) - Соколиная гора. Как создавалось МЦК. Часть 11-я.

Продолжаем цикл статей о прогулках 2016-го года по реконструируемому Малому Кольцу МЖД, когда на бывшей чисто грузовой внутригородской магистрали создавалось привычное всем нам сегодня Московское центральное кольцо (МЦК). В прошлый раз у нас была десятая часть, теперь вашему вниманию одиннадцатая. Сегодня покажу июльскую прогулку от платформы Локомотив (проектное название Черкизово по одноимённой станции) до Соколиной горы.

Напоминаю, что поскольку цикл статей писался ещё в те времена, здесь и далее будут указаны проектные названия остановочных пунктов МЦК, которые на тот момент планировались, так платформа Локомотив в проекте была названа Черкизово, как и грузовая станция Малого Кольца МЖД, а платформа Измайлово носила имя Измайловский парк.

Также по традиции напоминаю, что хождение по железнодорожным путям и строительным площадкам - опасно!

* * *

Дорогие друзья, вчера мы гуляли с вами по реконструируемому участку МЦК (МК МЖД) от Хорошёво до Волоколамской, а сегодня погуляем в другом конце Москвы, от Черкизово до Соколиной горы.

1. Будущий остановочный пункт Черкизово.
1. Будущий остановочный пункт Черкизово.
2. Работы по строительству перехода в закрытый ныне наземный вестибюль метро Черкизовская (на заднем плане).
2. Работы по строительству перехода в закрытый ныне наземный вестибюль метро Черкизовская (на заднем плане).
3. Залезаем на платформу.
3. Залезаем на платформу.
4.
4.
5.
5.
6. На платформе лежат эскалаторы фирмы OTIS, которые скоро будут устанавливать.
6. На платформе лежат эскалаторы фирмы OTIS, которые скоро будут устанавливать.
7. С другой стороны уже установили. Утепляют стены.
7. С другой стороны уже установили. Утепляют стены.
8. Здесь будут эскалаторы. Вот те, что лежат на платформе, а лестницы уже готовы.
8. Здесь будут эскалаторы. Вот те, что лежат на платформе, а лестницы уже готовы.
9. А теперь мы пойдём в сторону о.п. Измайловский парк. Началась обкатка Кольца поездами. Навстречу в режиме обкатки как раз следует Ласточка.
9. А теперь мы пойдём в сторону о.п. Измайловский парк. Началась обкатка Кольца поездами. Навстречу в режиме обкатки как раз следует Ласточка.
10. А навстречу ей от Черкизово отправляется другая.
10. А навстречу ей от Черкизово отправляется другая.
11.
11.
12. Ещё одна Ласточка проследовала от Черкизово.
12. Ещё одна Ласточка проследовала от Черкизово.
13. А навстречу едет ЭР2Р, взятая в "аренду" на время обкатки из-за нехватки (пока что) Ласточек на пиковый интервал движения.
13. А навстречу едет ЭР2Р, взятая в "аренду" на время обкатки из-за нехватки (пока что) Ласточек на пиковый интервал движения.
14. Чмуха.
14. Чмуха.
15. Вправо уходит через Окружной проезд недавно реконструированный подъездной путь Электрозавода. О нём я как-нибудь тоже, разумеется, расскажу.
15. Вправо уходит через Окружной проезд недавно реконструированный подъездной путь Электрозавода. О нём я как-нибудь тоже, разумеется, расскажу.
16. А навстречу уже несётся ЭД4МК.
16. А навстречу уже несётся ЭД4МК.
17.
17.
18. Заборов всё больше.
18. Заборов всё больше.
19. Измайловский Кремль.
19. Измайловский Кремль.
20. Ещё одна Ласточка пронеслась.
20. Ещё одна Ласточка пронеслась.
 21. Очередная ЭД4М.
21. Очередная ЭД4М.
22. Платформа Измайловский парк.
22. Платформа Измайловский парк.
23. Не успел подойти, как появилась Ласточка. А также невидимая в кадре охрана, которая была неумолима. Сошлись на том, что я схожу на 3-й путь для грузового движения и у меня 2 минуты, чтобы покинуть пределы о.п. во избежание проблем.
23. Не успел подойти, как появилась Ласточка. А также невидимая в кадре охрана, которая была неумолима. Сошлись на том, что я схожу на 3-й путь для грузового движения и у меня 2 минуты, чтобы покинуть пределы о.п. во избежание проблем.
24. Поэтому быстро-быстро заснял кадры будущего восточного выхода, точнее ТПУ с выходом к строящейся Северо-Восточной хорде и Ткацкой улице.
24. Поэтому быстро-быстро заснял кадры будущего восточного выхода, точнее ТПУ с выходом к строящейся Северо-Восточной хорде и Ткацкой улице.
25. Спуск в подземный вестибюль на платформе.
25. Спуск в подземный вестибюль на платформе.
26.
26.
27.
27.
28. Ещё раз спуск. Лифта пока нет.
28. Ещё раз спуск. Лифта пока нет.
29. ТПУ с другого ракурса.
29. ТПУ с другого ракурса.
30. И побежали дальше. Путепроводы через Ткацкую улицу, которая сама по себе тоже заслуживает отдельной экскурсии.
30. И побежали дальше. Путепроводы через Ткацкую улицу, которая сама по себе тоже заслуживает отдельной экскурсии.
31. Навстречу РЭКС, вроде тот самый, что стал объектом нытья после инцидента на о.п. Волоколамская с негабаритом у платформы.
31. Навстречу РЭКС, вроде тот самый, что стал объектом нытья после инцидента на о.п. Волоколамская с негабаритом у платформы.
32. И путепроводы через Щербаковскую улицу.
32. И путепроводы через Щербаковскую улицу.
33.
33.
34. Ещё одна Ласточка.
34. Ещё одна Ласточка.
35. Взгляд назад. Там ещё одна сразу же.
35. Взгляд назад. Там ещё одна сразу же.
36. Вот она встретилась с ЭТ2М.
36. Вот она встретилась с ЭТ2М.
37. Приближаемся к о.п. Соколиная гора. Здесь мне попался единственный на участке добрый охранник, с которым мы под гудок отправляющихся поездов минут десять мило побеседовали.
37. Приближаемся к о.п. Соколиная гора. Здесь мне попался единственный на участке добрый охранник, с которым мы под гудок отправляющихся поездов минут десять мило побеседовали.
38. Взгляд назад. Очередная Ласточка в лучах шикарного заката.
38. Взгляд назад. Очередная Ласточка в лучах шикарного заката.
39. Тут же навстречу ЭТ2М.
39. Тут же навстречу ЭТ2М.
40. Просто железнодорожный пейзаж в лучах заката с запрещающим сигналом.
40. Просто железнодорожный пейзаж в лучах заката с запрещающим сигналом.
 41. И, наконец, о.п. Соколиная гора, где охрана тоже была не слишком ласкова.
41. И, наконец, о.п. Соколиная гора, где охрана тоже была не слишком ласкова.
42.
42.
43. Эскалаторы тут тоже будут фирмы OTIS.
43. Эскалаторы тут тоже будут фирмы OTIS.
44. Собственно здесь выход будет организован прямо вот в этот действующий надземный пешеходный переход.
44. Собственно здесь выход будет организован прямо вот в этот действующий надземный пешеходный переход.
45. Ну и на прощание взгляд назад в сторону Черкизово.
45. Ну и на прощание взгляд назад в сторону Черкизово.

На этом на сегодня всё. А следующую прогулку по югу Окружной ж/д в районе станции Канатчиково, осмотрим строительство платформы Крымская (Севастопольский проспект в проекте) и Верхних Котлов (в проекте - Варшавское шоссе) можно увидеть здесь. Спасибо за внимание!

И не забывайте подписываться на канал, чтобы не пропустить очередную прогулку!

Навигация по статьям:

> Хорошёво - Зорге (Новопесчаная) / март 2016
> Зорге (Новопесчаная) - Стрешнево (Волоколамская) + подъездной путь завода «Красный октябрь» / апрель 2016
> Хорошёво - Шелепиха / май 2016
> Стрешнево (Волоколамская) - Окружная (Гостиничная) + тепловозное депо Лихоборы / май 2016
> Окружная (Гостиничная) - Ростокино (Ярославская) / май 2016
> Соединительная ветвь Серебряный бор - депо Подмосковная + станция Подмосковная (Рижский ход) / май 2016
> Хорошёво - Зорге (Новопесчаная) / май 2016
> Шелепиха - Гагаринский тоннель / июнь 2016
> Ростокино (Ярославская) - Бульвар Рокоссовского / июнь 2016
> Хорошёво - Стрешнево (Волоколамская) / июль 2016
> Локомотив (Черкизово) - Соколиная гора / июль 2016
> Крымская (Севастопольский проспект) - Новоданиловский мост + станция Канатчиково / июль 2016
> Соколиная гора - Андроновка + станция Андроновка / июль 2016
> Нижегородская (Рязанская) - Угрешская (Волгоградская) + станция Угрешская / июль 2016
> Дубровка - ЗИЛ / июль 2016