Все о наших домашних питомцах (котов и кошек).
Кота можно пугать громкими звуками (никто не учитывал, что есть глухие коты с хорошим аппетитом?). А вот некоторые бабушки, наоборот, слишком сильно слышат и реагируют неадекватно на такие вот звуки. Так и получилось: Жорик просто прижал уши ближе к ожиревшей голове, а бабушка, принявшая металлический звук брошенного шурупа в пивную банку, приняла за … , в общем – грохнулась посреди коридора без чувств. Придя в себя, она еще неделю отказывалась от котлет и рукоделия. (И для кого писались те советы?)
Борзель начал испытывать дискомфорт от постоянных поползновений хозяев лишить его «куска хлеба». Он стал присматриваться к холодильнику…
Однажды Жора, который уже несколько дней пытался открыть холодильник сверху, уронил хозяйское портмоне с месячной зарплатой и правами и прочими важными документами в кастрюлю с борщом. Взял и скинул его увесистой лапой с холодильника.
Еще никогда портмоне с деньгами и прочем набором всяких важных важностей не становился пределом и последней каплей… и чертой, под безбедной жизнью котейки.
Под громкий мат и скрежет когтей кота оторвали от холодильника, проволокли за шиворот по коридору, полному гастрономический воспоминаний, и пнули в подъездную бездну голода. Пнули, но не сильно, ибо пнуть те 8 кг, отъеденных на потыренных харчах – просто небезопасно.
И наступили эти три дня с котлетами, ушицей и прочим кулинарным изобилием. Бабушка нашла свои спицы, а глава решил отметить сие событие поездкой на зимнюю рыбалку.
По приезду улов (как никогда богатый) выложили на балкон, чтобы потом, «как будет время», обработать пойманное и приготовить «что-нибудь этакое».
За воскресным завтраком все члены семьи содрогнулись. Они услышали знакомое урчание плотоядного, сметающего все на своем пути своей неугомонной мясорубкой. Жуть, звук раздавался за окном 8 этажа. И только на 6 минуте до хозяина дошло: «Рыба!».
Борзель вгрызался в рыбный камень семикилограммовой щуки, пойманной хозяином. Ему было глубоко фиолетово, что с ним сделают за такое. По его усам стекали слезы, ибо голод трех дней сделал из него полноправного кошачьего «святого» и страдальца.
Хозяева не стали пытаться разделить Жору и рыбу. Они положили этот тандем в уголок на кухне, которая тот час наполнилась звуками разгрызания мерзлой рыбы.
И, как не странно, все почувствовали жалость и умиление. Не ушел ведь, помнит ведь, где хорошо. Да и на хозяина, пока тот тащил его с мерзлой рыбой с балкона не шипел… А вдруг исправится….?
Ну а если и не исправится, то это же им так сильно повезло с котом. А, значит – это на всю кошачью жизнь.
Подписываетесь если хотите больше знать о наших питомцах!))