Каждый из нас способен успевать гораздо больше, нежели делал это раньше. И нашей основной жизненной целью является потенциальная возможность реализации собственного производственного потенциала. Революционность идей современного брендинга позволяет переводить собственные идеи в бизнес, превращая тем самым конструктивные идеи в приоритеты дальнейшего устойчивого развития. Доктор Теодор Левит из гарвардской школы бизнеса говорит, что наиболее важным активом компании является мнение клиентов – это ваша собственная репутация, бренд, а также широкое общественное мнение.
Большинство решений о приобретении тех или иных товаров или услуг люди могут принимать эмоционально, а не на основании собственных логических суждений. Иными словами, люди могут совершить мгновенный эмоциональный прыжок – и это редкостная человеческая черта – принимать решения быстро и иногда на основании собственных незначительных деталей. Люди справедливо полагают, что человек, который хорошо одет также и умен и весьма компетентен. А если он компетентный и умный – это как раз тот человек, с которым хорошо вести дела, а также легко взаимодействовать и приятно покупать.
Помимо этого, если у вас высокий личный бренд, хороший имидж и репутация, люди готовы платить вам гораздо больше за ваш продукт и значительно меньше спорить. им нравятся ваши продукты. они готовы принять ваши цены. если у вас достаточно сильный бренд. люди будут готовы предложить вам работу, либо же приобрести нечто у вас даже не интересуясь ценой. Если же ваш бренд достаточно слаб – люди будут проверять вашу компетентность посредством проверки качества вашей работы, спора с вами о ценах и росте финансового благополучия.
IBM приобрела широкую известность в качестве компании, которая производит качественные продукты. Во главе угла собственной деятельности компания ставит три основные ценности: качество продуктов, работу с потребителями и заботу о людях. Это три основных столпа, на которых базируется комплексная философия компании. В данных направлениях она решила достичь исключительности. При этом некачественная работа, недобросовестное общение с клиентами и профессиональная некомпетентность сможет не только косвенным образом повлиять на развитие профессиональных коммерческих отношений, но и дать вашим пользователям гарантию основополагающих ценностей. На сегодняшний день наиболее успешные и известные бренды могут ассоциироваться с такими ценностями, как исключительность, качество, работа о людях. достоверность, инновации и лидерство в собственной отрасли.
Помимо этого, основополагающей ценностью может при этом являться базовое технологическое превосходство. При этом отправной точкой построения мощного корпоративного бренда является принцип целостности. Целостность подразумевает вашу абсолютную ценность с самими собой и окружающими во всех жизненных сферах. Брендинг - это обещание, которое компания дает потребителю. К примеру, почтовая компания Federal Express таким образом сформулировала базовое положение собственного брендинга: максимально точная доставка заказа в заранее оговоренные сроки.
Компания произвела подсчеты – при этом обнаружилось, что если не успеют вовремя доставить всего один процент заказов, значит 94 000 посылок и писем в день не дойдут до своего адресата. Иными словами, 99% уровень выполнения обещания сможет привести к 94 тысячам неудовлетворенных клиентов, перед которыми они не выполнили обещания. Поэтому они ориентировались на выполнение всех заказов стопроцентно и любой ценой. Если вы решили ориентироваться на базовую экстраполяцию собственной торговой марки от прочих аналогичных в торговом сегменте, необходимо произвести базовую отстройку от конкурентов в рамках существующих программ.
Вы должны себя спросить:
- какие именно качества характеризуют меня?
- каковы мои атрибуты?
- какие слова я мог бы применять в собственной рекламе?
Вам необходимо применить серию атрибутов, таких как:
- честность
- надежность
- отзывчивость
- ориентированность
- приятность
- дружелюбие
- готовность прийти на помощь
- способность к воодушевлению
- внимательность к деталям
- надежность
Неважно, какие качества вы можете выбирать – планка должна быть высокой. Вы должны принимать комплексное решение о том, что это будет вашей позицией или вашим персональным брендом. Поэтому вы должны задуматься: каким на сегодняшний день является ваш персональный бренд? Иначе говоря – какие слова люди могут использовать, описывая меня? И если вы действительно являетесь успешными, то в восьми из десяти случаев о вас могут говорить именно те слова, которые вам могут нравиться больше всего и которые вы желаете сделать основной составляющей собственного бренда.
Следующий вопрос, который вы должны себе задать: что я мог бы сделать по-другому, чтобы люди стали о вас чаще думать и говорить обо мне так, как я этого захочу? Это приведет нас прямиком к методу исполнения Ларри Боссиди. Качественное исполнение представляет собой базовый фундамент вашего персонального бренда – это не только профессиональная готовность и способность постоянно исполнять собственные обещания, но и делать свою работу аккуратно, качественно и в срок. Филиппа Кросби, основателя Кроссби – колледжа во Флориде однажды попросили дать косвенное определение слову «качество». И его определение было великолепным - оно не только позволило его зарабатывать большое количество средств на обучении людей, которые платили по три-четыре тысячи долларов в неделю за его семинары.
Мнение специалиста:
- Истинное качество может возникать только тогда, когда услуга, или продукт которую вы продали, обладает теми же свойствами, которые вы смогли пообещать при продаже, и продолжает обладать ими же в дальнейшем.
Процент случаев, в которых ваша услуга или продукт обладает теми же свойствами, которые вы пообещали при продаже - это ваш уровень качества. И вашей основной задачей является комплексное повышение уровня качества, за 100%й уровень качества. Сложно ли заслужить репутацию, делая то, что вы пообещали абсолютно во всех случаях. Да, конечно. Однако какое значение это будет иметь в вашей дальнейшей жизни? Мы все хорошо знаем, что люди, обладающие качественным личным брендом, могут получить работу значительно проще, нежели люди у которых его нет. Поскольку первое, что делают все менеджеры по кадрам – проверяют репутацию и рекомендации. Если у вас блестящие рекомендации, тогда:
- Вас примут на работу значительно быстрее, если бы у вас их не было
- Вам будут гораздо больше платить
- Вам быстрее смогут дать более ответственную работу
- Вас будет гораздо более активно продвигать
- У вас будет гораздо больше власти – и вас станут гораздо более уважать
- Ваши слова смогут восприниматься в качестве непреложной истины
- Ваши заключения, предложения или рекомендации будут обладать гораздо большим весом, нежели слова людей, собственным брендом не обладающих
Поэтому основным фактором формирования комплексного содержания бренда является принцип фокусировки сил: вам необходимо спросить себя -какие знания и навыки помогут мне еще больше во всех сферах жизни и бизнеса? Качественное видение информационного продукта не только позволяет сформировать необходимый уровень профессиональной деятельности, но и стать при этом грамотными специалистами во всех предметных областях. При этом, комплексный успех как корпоративного, так и личного брендинга во многом обусловлен сочетанием нескольких корпоративных составляющих: специалисты выделяют семь основных законов корпоративного брендинга.
- Закон специализации – ваш бренд должен сфокусироваться на конкретной области профессиональных достижений и специализироваться на ней.
- Закон лидерства - вас должны знать как одного из самых осведомленных, компетентных и опытных специалистов в данной области
- Закон личности – ваш бренд должен выстраиваться посредством комплексного переосмысления вашей личности включая ее неоспоримые достоинства и недостатки
- Закон постоянства – вы всегда должны вести себя сообразно собственному публичному бренду
- Закон доброй воли – чем больше событий воспринимается вами в качестве доброго намерения, тем актуальнее и качественнее становится ваш личный бренд
- Закон видимости – для того, чтобы ваш бренд стал гораздо более эффективным, необходимо принимать во внимание необходимость постоянного усиления когнитивной оценки собственного творческого потенциала
- Закон необычности - возможность качественной самоидентификации собственного бренда.
Заключение:
Наиболее актуальной составляющей вашего бренда и вашей профессиональной идентичности должно стать качество повседневной работы, а также основных аспектов профессиональной деятельности. Основная ваша задача на протяжении всей жизни – это выполнять собственную работу действительно хорошо изо дня в день, и делать ее не только максимально эффективной, но и применять полученные знания с большой пользой. И скорость, с которой вы двигаетесь для того, чтобы удовлетворить возникающие у вашего клиента потребности раньше, чем это сделают другие – послужит более эффективным средством для усиления вашего бренда, а также умножения вашего дохода и выстраивания общей системы продаж.
Владимир Куприянов, РА libria.ru