Найти в Дзене

Том Хэнкс о войне и мире

Немногие голоса в Голливуде более приятны, чем голос Тома Хэнкса - человека, чья душевная доброта воплотилась в множество великодушных героев на экране: от мистера Роджерса до шерифа Вуди. Его следующий фильм, военно-морская драма Второй мировой войны «Грейхаунд», является еще более личным проектом - Хэнкс не только снимается в роли командира Эрнеста Краузе, но и пишет сценарий, адаптируя роман К.С. Форестера «Добрый пастырь». Чтобы отметить Хэнкса, пишущего свой третий художественный фильм, Empire попросил кинолегенду снова сесть за печатную машинку и написать статью для журнала. А затем началась пандемия коронавируса - Хэнкс и его жена Рита Уилсон оказались в числе первых громких случаев в кинобизнесе. Это, конечно, не остановило одну из самых оптимистичных фигур Голливуда. Находясь на карантине в Австралии, Хэнкс написал для нового номера Empire эксклюзивную статью о своем подходе к «Грейхаунд» и о том, почему фильмы о войне в конечном итоге могут стать источником надежды. Прочита

Немногие голоса в Голливуде более приятны, чем голос Тома Хэнкса - человека, чья душевная доброта воплотилась в множество великодушных героев на экране: от мистера Роджерса до шерифа Вуди. Его следующий фильм, военно-морская драма Второй мировой войны «Грейхаунд», является еще более личным проектом - Хэнкс не только снимается в роли командира Эрнеста Краузе, но и пишет сценарий, адаптируя роман К.С. Форестера «Добрый пастырь». Чтобы отметить Хэнкса, пишущего свой третий художественный фильм, Empire попросил кинолегенду снова сесть за печатную машинку и написать статью для журнала. А затем началась пандемия коронавируса - Хэнкс и его жена Рита Уилсон оказались в числе первых громких случаев в кинобизнесе. Это, конечно, не остановило одну из самых оптимистичных фигур Голливуда. Находясь на карантине в Австралии, Хэнкс написал для нового номера Empire эксклюзивную статью о своем подходе к «Грейхаунд» и о том, почему фильмы о войне в конечном итоге могут стать источником надежды. Прочитайте отрывок из вдохновляющей статьи Хэнкса, приведенной ниже.

-2

Я не сомневаюсь, что новости об очередной драме про Вторую мировую войнус моим именем приведет к крикам: «Что? Опять? Зачем?"

Я изучаю историю не просто ради развлекаться чтобы провести время на пляже. Я - актер, которому поручил Шекспир - кто написал величайшие исторические повествования в литературе - отражать зеркало человеческой натуры. Хорошо написанная историческая повесть, будь то бардовские пьесы Генриха IV, части первая и вторая или Юджин Следж «Старая порода: в Пелелиу и Окинаве», так же достоверна в истории, как и в истинах человеческой натуры. Эти вещи происходили с людьми, которые были такими же, как мы, создавая душераздирающие обстоятельства для людей, которые надеялись сохранить свои семьи в безопасности, стремились к счастью, наслаждались результатами своего труда и просто старели и взрослели. Это признаки бессмертной драмы, свободной от атмосферы ностальгии и не ограниченой жанром.

В замечательнейшей книге Майкла Шабона «Удивительные приключения Кавальера и Клэя» женщина пишет такое любовное письмо в первые дни войны: «Я не знаю, что будет с тобой, со страной или миром. Как мне кажется, эти слова сами лежат на дне моря».

Истории Второй мировой войны рассказывают о горечи и боли, каких я не знаю. В мини-сериале нашей компании Playtone и во многих неигровых фильмах, в которых я участвовал, состояние «я не знаю» - это личный вызов, который можно решить с общей целью, поскольку некоторые персонажи явно правы и другие были ужасно неправы. Даже в лучшие времена, в эпоху мира и нормальной жизни, герои, злодеи и трусы работают на своих инстинктах. В рассказах о войне, как, я надеюсь, и в «Грейхаунде», мы увидим, как наши нынешние «я» отражаются на экране - выбор, который каждый из нас вынужден делать во время цели и в периоды застоя.

Суть человека – страдать от судьбы. Как мы переживаем эти страдания, так мы определяем нашу человечность, нет так ли?

Понравилось? Ставьте лайк и не забудьте подписаться!