Найти тему
ДифференциаЛ

Восстановление дряхлого и ржавого ЛАЗ-699, фото результата:

Приветствую Вас, дорогой читатель! Как Вы уже могли заметить, речь в данной статье пойдет о процессе восстановления и преображения советского автобуса ЛАЗ-699. Несомненно, объём проделанной работы Вас удивит, а от результата трудов владельца Вы будете в восторге! Восстанавливать подобный автобус вряд ли кому-то покажется целесообразным, особенно в наши дни – слишком уж сильно они устарели. Однако не стоит отбрасывать тот факт, что каждый из нас имеет хобби: кто-то любит полежать на диване в выходной день, кто-то – заняться спортом, а герой нашей статьи, владелец автобуса Вадим – предпочитает заниматься восстановлением автобусов ЛАЗ. Своими руками он практически с нуля восстановил пару 697-х ЛАЗов и продолжает этим заниматься! Любовь к автобусам с детства превратилась в увлекательное хобби – восстановление, результатом которого является превращение уставших, порой проржавевших автобусов в статных красавцев, пребывающих в прекрасном техническом состоянии и готовых совершить множество рейсов по некогда знакомым маршрутам!

https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fwww.drive2.ru%2Fr%2Fother%2F452972128560482069%2Flogbook%2F&cc_key=
https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fwww.drive2.ru%2Fr%2Fother%2F452972128560482069%2Flogbook%2F&cc_key=

Героем сегодняшней статьи является ЛАЗ-699Р, найденный брошенным, в плачевном состоянии. Автобус более 10-ти лет простоял под открытым небом без движения, что не могло не сказаться на его состоянии: ранее незначительные «рыжики» превратились в настоящие очаги коррозии, лакокрасочное покрытие выцвело и стало невзрачным, а по всей поверхности крыши образовался многолетний слой пыли, поросший мхом. Что представляла из себя «ферма» - оставалось только догадываться:

Конечно, 699-й не является особенно редким и уж тем более ценным автобусом, но Вадим, взявшийся за восстановление, хотел переделать его в очень редкую модель – ЛАЗ-699 «Украина-71», который отличался прямоугольными фарами головного света от 412-го «Москвича», перенесенными указателями поворота и габаритными огнями, наличием воздухозаборников над ветровым стеклом, более комфортабельным интерьером, а также измененной схемой окраски. Работы предстояло много, но владелец 699-го был полон сил и готовым к труду!

Стоит начать с того, что двигатель автобуса не запускался еще на месте стоянки. Завести его не удалось ни из кабины водителя, ни из моторного отсека. Стартер бодро крутил, но двигатель никак не хотел «схватывать». Все дело оказалось в изрядно потрепанных контактных проводах. Однако, оценив состояние «сердца» 699-го было решено провести его капитальный ремонт.

https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fwww.drive2.ru%2Fr%2Fother%2F452972128560482069%2Flogbook%2F&cc_key=
https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fwww.drive2.ru%2Fr%2Fother%2F452972128560482069%2Flogbook%2F&cc_key=

Кузов автобуса оставлял желать лучшего: вздувшаяся, потрескавшаяся местами краска всем своим видом указывала на «усталость» автобуса. Первым делом, были «расшиты» борта автобуса, так как они имели множество вмятин и изрядно поржавели. Обнажив «ферму» Вадим, однако, не заметил ничего критичного: состояние несущих элементов было в норме, несмотря на поверхностный слой ржавчины. Использовав пескоструйный аппарат, владелец автобуса избавил последнего от коррозии, после чего покрыл протравливающим грунтом и взялся за ремонт кормы 699-го. Проведенный много лет назад кузовной ремонт автобуса лишь доказывал небрежное отношение предыдущего владельца к автобусу – металл, приваренный «внахлест», неаккуратные сварочные швы, самодельные скрутки в проводке автобуса. В общем, колхоз!

Все это было демонтировано и срезано, после чего автобус, наконец, стал преображаться с каждым днем: покрытый грунтом и подготовленный к покраске автобус был окрашен в белый цвет, после чего добавились темно-зеленые полосы, в соответствии с заводской схемой окраски.

https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fwww.drive2.ru%2Fr%2Fother%2F452972128560482069%2Flogbook%2F&cc_key=
https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fwww.drive2.ru%2Fr%2Fother%2F452972128560482069%2Flogbook%2F&cc_key=

Наверное, заниматься сборкой свежеокрашенного автобуса было одно удовольствие! Представьте себе: брошенный, ржавый 699-й ЛАЗ превратился в настоящего красавца! Уважение и почет владельцу автобуса – Вадиму, настоящему Мастеру с большой буквы! Благодаря таким людям мы имеем возможность лицезреть технику прошлого в таком замечательном состоянии!

https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fwww.drive2.ru%2Fr%2Fother%2F452972128560482069%2Flogbook%2F&cc_key=
https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fwww.drive2.ru%2Fr%2Fother%2F452972128560482069%2Flogbook%2F&cc_key=

Спасибо Вам большое за то, что дочитали эту небольшую статью! Счастья и удачи Вам, дорогой читатель!