Популярность малолитражных моделей в России нельзя назвать высокой, но у этого хэтчбека сложилась довольно удачная рыночная судьба. Чем же он прельстил наших соотечественников? Может, Fiesta и не блещет сногсшибательным дизайном, зато отличается спокойной, не стареющей внешностью и свойственными немецким автомобилям добротностью и качеством. К тому же внутри намного больше места, чем кажется снаружи. На Ford Fiesta устанавливали 4-цилиндровые бензиновые двигатели объемом 1,3 л (60 и 70 л.с., до 2004 года — 58 и 68 л.с. соответственно), 1,4 л (80 л.с.) и 1,6 л (100 л.с.), а также 1,4-литровый турбодизель мощностью 68 л.с. Коробки передач были трех типов: 5-ступенчатая «механика», 4-диапазонный автомат и роботизированная МКП. Производители сделали все что бы в салоне было просторно, компактный Ford отличается довольно высокой посадкой как на передних, так и на задних сиденьях. Что касается комплектации Ford Fiesta, то базовая версия особой щедростью не отличалась. Она включала в себя