Найти тему
League of Legends

League of Legends. Люкс,описание умений.

Illumination - пассивная способность Люкс позволяет увеличить эффективность автоатак. Ведь, если мы поражаем врага способностью, то на него вешается особая метка, которую можно снять с помощью автоатаки и тем самым нанести урон. Пассивная способность неплохо помогает при игре на линии, так как мы можем увеличить наш боевой потенциал. Единственно, не стоит увлекаться с бонусным уроном. Да, он хорош, но это не означает, что после каждого применения способности нужно обязательно идти вперед и лишний раз рисковать. В некоторых матчах лучше например держаться на более дальней дистанции и харасить врага исключительно с помощью умений. Само собой, если есть вариант безопасно прокнуть пассивку и нанести бонусный урон, то этим стоит пользоваться. Учтите, что метку может снять только сама Люкс и например ваши союзники не окажут на пассивную способность никакого влияния. Дополнительно ещё стоит указать на ульт 

Final Spark. Дело в том, что ультимативная способность не только наносит урон, но и активирует эффект пассивной способности. То есть, если мы например поразили врагов с помощью Q или E, а затем применили ультимейт, то он нанесёт бонусный урон за счёт активации пассивного эффекта. Более того, ульт не просто активирует эффект, но и повесит сразу новый. То есть, если в дальнейшем применить автоатаку, то она будет снова иметь бонусный эффект. Это всё конечно здорово, но как правило весь этот бонусный урон активируется между делом и уж точно не стоит на него опираться. Ультимативной способностью вы и вовсе будете иногда добивать врагов на большом расстоянии, так что ни о каких автоатаках и речи не будет.

Light Binding- данная способность позволяет нанести хороший магический урон двум целям и приковать их к месту. Самое главное тут понимать то, что приковывание (или заземление) это не тоже самое, что оглушение. Статус приковывания не даёт цели двигаться, но враг всё ещё может атаковать или использовать способности. О различных видах контроля вы кстати можете почитать в статье "Эффекты контроля". Приковывание не даёт врагу использовать некоторые способности, связанные с перемещением и помимо этого, враг не сможет применить заклинание 

Flash и вот это очень важно. Способность хорошо использовать в комбинации с ультимативной способностью, которой нужно время на подготовку. То есть, если мы например попадаем Q-шкой, то сразу после этого можно применить ульт и тогда вы им точно попадёте. Не забывайте о том, что способность поражает именно две цели. Таким образом, при игре на линии, можно например запустить способность в миньона, за которым прячется противник и если всё сделать правильно, то следом способность поразит и вражеского чемпиона. Иногда таким образом можно удивить противника, но какое-то время лучше попрактиковаться. Иначе может получиться так, что вы запустите способность в двух миньонов и толку в этом будет мало.

-2

Prismatic Barrier - щит Люкс является невероятно мощным и зачастую неопытные игроки пользуются данной способность либо редко, либо криво. Даже первый уровень способности при правильном использовании позволяет серьезно увеличить защитные характеристики ваших союзников. Показатели щита очень хорошие, но нужно понимать, что наибольшую эффективность от щита можно получить только в том случае, если он касается ваших союзников 2 раза. При этом союзники получат как бы двойной щит, сила которого будет весьма внушительная. Замечательно то, что Люкс тоже получает щит, причём оба раза и для этого вам даже не нужно целиться. Таким образом вам нужно будет только научиться применять щит на союзников. Тут самое главное примерно запомнить то, с какой скоростью летит посох и на какое расстояние. Радует то, что зона поражения достаточно большая и затронуть большую группу союзников более чем реально. Особенно, удобно применять щит во время сражения в лесу или в каких-то узких пространствах. В такой ситуации из щита можно выжать максимум и ваши союзники точно будут рады дополнительному здоровью (в виде щита).

Lucent Singularity - возможно кто-то удивится, но именно данная способность является главным инструментом агрессии Люкс. Хотя базовый урон у данной способности меньше, чем у Q-шки, пользу способность приносит колоссальную. Дело в том, что данное умение может поразить большую группу врагов, а не 2 цели, как в случае с Q-шкой. Более того, сам заряд способности летит достаточно быстро и мы его можем взорвать мгновенно. Если немного потренироваться, то вы будете поражать вражеского чемпиона практически всегда. При игре на линии способность может быть использовать для того, чтобы харасить врага на линии и одновременно с этим наносить хороший урон миньонам. В итоге можно очень быстро начать пушить линию и загнать врага под его же башню. Даже одних этих плюсов было бы достаточно, чтобы способность была отличной, но дополнительно умение ещё и замедляет врагов. В некоторых случаях может быть выгодно использовать способность на какую-то местность и не активировать сразу. То есть, можно создать область замедления, через которую врагам будет сложно пройти. Затем, когда враги уже будут на границе области, способность можно активировать и нанести урон. Такой способ применяется не часто, но иногда всё же полезно как можно дольше держать врагов под статусом замедления. Советую вам сразу же начать активно пользоваться данной способностью и привыкать к тому, как она вообще работает. Чуть не забыл сказать, что поле, создаваемое способностью, даёт вам обзор. То есть, вы например можете кинуть способность в какой-нибудь куст и проверить, нет ли там врагов. В некоторых случаях это может не только спасти вам жизнь, но и в целом перевернуть исход боя. Конечно же можно проверять не только кусты, но и например логово Дракона или Барона. Дополнительный обзор это всегда хорошо, особенно если вы умеете извлекать из этого выгоду.

-3

Final Spark - хотя принцип действия ультимативной способности достаточно простой, точно и своевременно применить данное умение ой как не просто. Главная сложность заключается в том, что способность применяется не мгновенно и на зарядку луча требуется 1 секунда. По меркам Лиги Легенд это много и за одну секунду враги могут разбежаться в сторону и вообще сделать всё что угодно. Если в вашей команде будет много контроля, то это будет просто замечательно, так как во время командного сражения у вас будет больше шансов поразить как можно больше врагов. Ульт может применяться в разные моменты боя. В идеале применять ульт в тот момент, когда вы можете поразить как можно больше целей, но и в одиночную цель способность можно применить совершенно спокойно. Умение обладает очень хорошей дальностью поражения, так что, если вы будете играть за Люкс много, то у вас наберётся много моментов, когда вы будете добивать врагов, которые уже думали, что убежали. С помощью ульта можно кстати добивать Дракона или Барона, но это уже особый уровень мастерства. Из плюсов способности можно отметить действительно хороший урон и высокую прибавку к урону от силы способностей. Более того, способность имеет небольшую перезарядку (для ульта) и пользоваться этим умением вы будете очень часто. Я бы даже сказал, что лучше использовать ульт как можно чаще и не нужно его беречь для каких-то лучших времён, который могут и не настать. В особенности ультом стоит пользоваться как можно чаще, если вы только начинаете играть за Люкс. Так вы быстрее привыкнете к принципу действия умения и в конечном итоге будете гораздо точнее его использовать.