Найти в Дзене
Друзья России // World

Почему русские такие крутые? Неужели они действительно наполовину Викинги, наполовину монголы?

Подписывайтесь на канал и ставьте лайки!
Подписывайтесь на канал и ставьте лайки!

Житель Дании Lasse Ansbøl, поделился своим мнением о том почему русские такие крутые и действительно ли они наполовину викинги, наполовину монголы?

Ни монголы, ни уж тем более норвежцы ни оставили толком никакого следа в генетике русских. Максимум – крошечный, совершенно незначительный «оттенок». И уж тем более, их «стойкость» вряд ли связана целиком с их генами, сколько с историческими, культурными и географическими условиями.

Например, викинги были очень жесткими в соответствии с современными стандартами оценок. Тем не менее, как для своего времени они были ненамного жестче, чем другие европейцы их времени. Более того, они жили очень похожей с ними жизнью.

А уж современные потомки норвежцев – это очень мягкие и защищенные современные люди, живущие в максимальном комфорте. Они защищены от нищеты, насилия, преступности. И это не создает жестких людей.

В альтернативе, монголы, безусловно, были жесткими. Ведь они вели кочевой образ жизни, постоянно находясь в чрезвычайно жестких условиях, пасли своих лошадей в степях, выдерживая морозные температуры, жару летом и регулярную нехватку источников воды. Такие условия неизбежно производят жестких людей, которые могут преодолеть сложные условия и пересечь самые неблагоприятные места.

И в этом контексте – современные русские, вероятнее всего покажутся жесткими для большинства западных людей. Даже если единственный довод к подобной мысли – температурный режим и географию. Ведь очевидно, что жизнь в этих местах чуть более сложна, и совершенно точно скажется на людях, которые будут выглядеть жестче.

Я думаю, что большая часть этих умозаключений сводится к представлениям, которые, в том числе поддерживают и сами русские, ведь они вынуждены существовать в такой среде.

В конечном счете они кажутся жесткими и холодными из-за среды, но это точно не будет означать, что внутри – они не такие же люди, как и в любом другом месте.