Найти тему
В АВТОМОБИЛЕ

Лучший автомобиль для души!

Оглавление

Всем привет!

Сегодня, в век, когда процессом производства управляют маркетологи, а детали машин изготавливаются с запрограммированным процессом старения (ограниченным ресурсом), в мире не остается места настоящим, качественным вещам, а если такие вещи и делают, то обладать ими могут лишь избранные.

Понятно, что технологии не стоят на месте и современные автомобили буквально нашпигованы электронными системами и различным оборудованием, но в машинах уже давно нет души, а есть лишь функция и красивая обертка...

Не известно, какими будут автомобили через 25 лет, но предположить уже можно... и от этого становится грустно. Грустно от того, что автомобиль хотят превратить в беспилотное средство передвижения.

А как же быть нам, тем у кого бензин в крови, тем кому нравится сам процесс управления и ощущение единства с автомобилем, тем кому хочется просто сесть за руль и ехать... неважно куда... за горизонт...

-2

Автомобиль, о котором пойдет речь - представитель того времени, когда в автомобили вкладывали сердце и душу и не экономили на материалах. Этот автомобиль - настоящий пожиратель автобанов, который без преувеличения заслужил звания одного из лучших автомобилей всех времен!

В начале осени 1995 г. на Франкфуртском автосалоне был впервые представлен широкой публике седан 4-го поколения 5-ой серии концерна БМВ. Это был автомобиль в кузове Е39. Он заменил на конвейере модель Е34. Весной 1997 г. к нему присоединился BMW 5 Touring E39. В следующем, 1998 году, появилась «заряженная» версия, М5. Все "Пятерки" 4-го поколения выпускались в двух кузовах. Исключение составили только модели М5 и 535,  производившиеся только в кузове седан.   

-3

E39 считаются одними из лучших моделей business класса в истории БМВ. Об этом говорят и специалисты, и бывшие владельцы. Они отмечают мощные двигатели, прекрасную управляемость, оригинальный дизайн, хорошее оснащение даже в «базе». О качестве автомашины можно судить и по тому, что она выпускалась четверть века назад, а модель и сегодня популярна и востребована!

С 1999 г. автомобиль начал собираться в Калининграде, на заводах АО «Автотор».

Внутри BMW, по традиции, водительскому месту уделено максимум внимания. Габариты седана серьезные, потому всем, у кого рост не превышает 190 см, внутри будет удобно и спереди и на заднем диване. Пожалуй, только средний пассажир заднего ряда будет испытывать небольшое неудобство из-за трансмиссионного тоннеля.

-4

Передние кресла комфортные и регулируемые. Можно наклонять спинку сидения, изменять высоту кресла и менять длину его нижней части. Именно после этой модели появился термин «ломающей спинки». Наклон верхней части кресел первого ряда теперь можно было регулировать, независимо от нижней части. «Улучшилась и память» передних сидений. Теперь они могли запоминать 3 положения.

Отделочные материалы имеют высокое качество, как и сборка салона.   

Особых слов заслуживает панель приборов BMW E39. Что только она не показывает. Все обозначения лампочек можно просмотреть в сети. 

Водитель может узнать скорость движения, ознакомиться с показаниями тахометра, получить сведения о топливном запасе. Здесь множество датчиков, сигнализирующих водителю о не пристегнутом ремне, тормозной системе, круиз-контроле, стояночном тормозе. Они выдают информацию о состоянии моторного масла, противотуманок, разряде АКБ и многое другое.    

В базовой комплектации автомобиль оснащен:  

Шестью подушками безопасности; 

Климат/круиз контролем; 

Электропакетом зеркал/дверей; 

Кондиционером; 

Блютузом; 

Гидроусилителем руля; 

Системами антиблокировочными (стоит датчик ABS BMW E39), антипробуксовочными (ASС+T), стабилизации (DSC III).   

Опциями являются МР3с климат контролем BMW E39 на две зоны. Не всех устраивали штатные кассетные магнитолы и стандартная климатическая установка. И почти все покупатели дооснащали автомобиль этими двумя опциями. Чтобы «научить» автомобиль читать МР3, можно приобрести провод для AUX BMW E39 и вывести его в бардачок.  

Для холодных регионов страны хорошей опцией будет подогрев руля. Кнопка расположена на самой баранке, что очень комфортно. Руль, регулируемый в 2-х направлениях, «может помнить» 3 положения. Педаль акселератора у BMW E39 напольная, и чрезвычайно чувствительная.  

По результатам краш-теста, проводимого организацией EuroNCAP, седан Е39 получил 4 звезды из 5 возможных. Кроме подушек безопасности, в автомобиле имеется система, подтягивающая, при ДТП, ремни безопасности. 

-5

На модель устанавливались разнообразные двигатели объемом от 2 до 5 литров бензиновые и дизельные.

Сказать однозначно, какой двигатель лучше на BMW E39, трудно. Все зависит от предпочтений владельца. Если ему нужен адреналин, он посчитает лучшим мощные бензиновые установки. Если автолюбителю требуются экономичные моторы, он выберет дизельные агрегаты. Расход топлива на 100 км у таких BMW E39 будет низким.  Но одно можно сказать точно, какой бы вы двигатель не выбрали, с любым из них вы будете получать удовольствие от вождения.

Силовые агрегаты работают в паре с 5-ступенчатым «автоматом» или «механикой» с пятью/шестью передачами. Передняя подвеска авто двухрычажная, Задняя – четырехрычажная. Они почти полностью алюминиевые. Немецкие инженеры решили снизить вес автомобиля, чтобы улучшить его управляемость. Кроме того, у задней подвески имеется функция «подруливания» задних колёс, что также улучшает управляемость БМВ. Для лучшей развесовки по осям аккумулятор машины разместили в багажнике. Все тормоза дисковые, передние - вентилируемые.

Прошло 25 лет с момента премьеры данной модели, но она по-прежнему актуальна и востребована, но "живых" машин с каждым годом остается все меньше и меньше.

В статье использованы материалы с сайта https://bmwband.ru/.

Спасибо за просмотр!

Всем добра!