Психологический триггер - это "спусковой крючок", который помогает клиенту совершить прямо сейчас то, или иное действие, например: нажать на кнопку, перейти по ссылке, оставить заявку
Триггеры можно использовать в рекламе, на лендингах, в презентации, в продающих постах, на вебинарах, на выступлениях и пр.
Разберем на примере онлайн школы по выпечке пирогов
- Дефицит - ограниченное предложение по времени и количеству
Только первые 10 участниц, купившие курс сегодня, получат мою книгу по изготовлению низкокалорийных тортов, стоимостью 2 000 руб, бесплатно.
2. Опыт обладания - опишите как себя будет чувствовать ваш клиент, который купит ваш продукт.
Вы берете пирожок, подносите его ко рту и ощущаете нежный аромат свежеиспеченной выпечки. Откусив кусочек вы почувствуете сладкий, приятный вкус лесной малины, смешанной со взбитыми сливками.
Муж будет гордиться вами и носить на руках!
3. Авторитетность - здесь нужно показать экспертность автора курса.
Я - шеф повар ресторана Москвы, выпекаю пирожки уже более 10 лет. Разработала собственные рецепты приготовления, от которых все гости без ума. Училась у таких известных пекарей, как ... (перечислить, показать фото, дипломы)
4. Желание быть частью целого - это то, что объединяет людей.
⠀
Станьте частью закрытого клуба пекарей! В клубе мы общаемся, делимся рецептами, организуем совместные поездки на конкурсы, мастер классы.
5. Эксклюзивность - показывает индивидуальность человека, выделяет из общей массы людей
⠀
При покупке VIP пакета вы сможете участвовать на ужине со мной в Москве. А также пообщаться со знаменитым пекарем Франции.
6. Открытая петля -триггер, который помогает удержать внимание клиента на вебинаре, на видео, на сайте, в соц.сетях
⠀
Сегодня расскажу о приготовлении теста на пироги, а в следующем посте раскрою секреты почему пироги получаются такими сочными и вкусными
7. Гарантия удовлетворенности. Покупателю нужно показать уверенность в продукте
⠀
Если вы в течение 1 недели поймете, что этот курс не для вас - вернем деньги
8. Желание сэкономить ⠀
⠀
Если вы оплатите курс до 23:00, то получите скидку 10%. ⠀
9. Общий враг. Люди объединяются против кого то, или чего то. Общим врагом может быть проблема, которую решает ваш продукт
⠀
Мы против использования консервантов и красителей в выпечке!
10. Последовательность
⠀
Если человек семь раз скажет "да", то ему проще принять решение о покупке.
Хотите научиться печь вкусные и сочные пироги?
Хотите есть пироги не поправляться?
Хотите попробовать знаменитый французский пирог с курицей в сливочном соусе?
Хотите ли вы, чтобы муж гордился вами?
Хотите, чтобы гости восхищались вашими пирожками и просили у вас рецепт? ⠀
Хотите, чтобы я вас добавила в чат с нашим шеф поваром?
Хотите, чтобы я дала 50% скидку на курс по выпечке пирогов?
⠀
Да!
⠀
Предлагаем вас курс по выпечке пирожков...
Если вы хотите узнать больше об онлайн школах - подписывайтесь на наши каналы Телеграм и Инстаграм
Какие психологические триггеры вы используете при продаже онлайн курсов?
#онлайн школа #онлайн курс #онлайн образование #удаленная работа #работа на дому