Найти тему
SMM для онлайн школ

Как продать онлайн курс? 10 психологических триггеров

Психологический триггер - это "спусковой крючок", который помогает клиенту совершить прямо сейчас то, или иное действие, например: нажать на кнопку, перейти по ссылке, оставить заявку

Триггеры можно использовать в рекламе, на лендингах, в презентации, в продающих постах,  на вебинарах, на выступлениях и пр.

Разберем на примере онлайн школы по выпечке пирогов

  1. Дефицит - ограниченное предложение по времени и количеству

Только первые 10 участниц, купившие курс сегодня,  получат мою книгу по изготовлению низкокалорийных тортов, стоимостью 2 000 руб, бесплатно.

2. Опыт обладания - опишите как себя будет чувствовать ваш клиент, который купит ваш продукт.

Вы берете пирожок, подносите его ко рту и ощущаете нежный аромат свежеиспеченной выпечки. Откусив кусочек вы почувствуете сладкий, приятный вкус лесной малины, смешанной со взбитыми сливками.

Муж будет гордиться вами и носить на руках!

-2

3. Авторитетность - здесь нужно показать экспертность автора курса.

Я - шеф повар  ресторана Москвы,  выпекаю пирожки уже более 10 лет. Разработала собственные рецепты  приготовления, от которых все гости без ума. Училась у таких  известных пекарей, как ... (перечислить, показать фото, дипломы)

-3

4. Желание быть частью целого - это то, что объединяет людей.

Станьте частью закрытого клуба пекарей!  В клубе мы общаемся, делимся рецептами, организуем совместные поездки на конкурсы, мастер классы.


5.
Эксклюзивность - показывает индивидуальность человека, выделяет из общей массы людей

При покупке VIP пакета вы сможете участвовать на ужине со мной в Москве. А также  пообщаться со знаменитым пекарем Франции.


6.
Открытая петля -триггер, который помогает удержать внимание клиента на вебинаре, на видео, на сайте, в соц.сетях

Сегодня расскажу о приготовлении теста на пироги, а в следующем посте раскрою секреты почему пироги получаются такими сочными и вкусными


7.
Гарантия удовлетворенности. Покупателю нужно показать уверенность в продукте

Если вы в течение 1 недели поймете, что этот курс не для вас - вернем деньги


8.
Желание сэкономить ⠀

Если вы оплатите курс до 23:00, то получите скидку 10%. ⠀


9.
Общий враг. Люди объединяются против кого то, или чего то. Общим врагом может быть проблема, которую решает ваш продукт

Мы против использования консервантов и красителей в выпечке!


10.
Последовательность

Если человек семь раз скажет "да", то ему проще принять решение о покупке.

Хотите научиться печь вкусные и сочные пироги?

Хотите есть пироги не поправляться?

Хотите попробовать знаменитый французский пирог с курицей в сливочном соусе?

Хотите ли вы, чтобы муж гордился вами?

Хотите, чтобы гости восхищались вашими пирожками и просили у вас рецепт? ⠀

Хотите, чтобы я вас добавила в чат с нашим шеф поваром?


Хотите, чтобы я дала 50% скидку на курс по выпечке пирогов?

Да!

Предлагаем вас курс по выпечке пирожков...

Если вы хотите узнать больше об онлайн школах - подписывайтесь на наши каналы Телеграм и Инстаграм

Какие психологические триггеры вы используете при продаже онлайн курсов?

#онлайн школа #онлайн курс #онлайн образование #удаленная работа #работа на дому