-То, что ты упорно не отвечаешь на мои звонки и игнорируешь все предложения встретиться, совершенно не означает того, что я оставлю тебя в покое, - Толинский смотрел на нее неприкрыто жадным взглядом. В его усмешке, такой знакомой, не было вызова, только нежность и...сочувствие?
-Я пришла с тобой поговорить не об отношениях, которые давно пора закончить, а о делах, - Маргарита Рудофольфовна хмурилась и не старалась даже казаться вежливой.
-Ай-яй-яй, Марго, как всегда неприступна и категорична! - ее собеседник покачал головой, с удовольствием наблюдая, как женщина закуривает, откидывая со лба непослушную прядь золотых волос. Он обожал эту гриву - тяжелую, царскую, переливающуюся всеми оттенками меда и лета. Он обожал эту женщину - пылкую, язвительную, нежную. Чужую жену. И сейчас Андрею Георгиевичу Толинскому, человеку, без сомнения, жесткому и твердому, этот факт причинял особенную боль.
...Они познакомились десять лет назад на каком-то протокольном вечере по случаю открытия благотворительного фонда. Марго курировала этот проект, а его пиар-служба убедила Андрея его спонсировать. Мол, что может лучше повлиять на имидж, чем благое дело? "Никакие реки Аравии не омоют этих рук", - усмехнулся тогда про себя банкир, но средства вложил и уже битый час скучал среди сборища светских тусовщиков, актеров, модельеров и прочих персонажей, которые теоретически должны были бы скрасить вечер, но на деле придавали ему особенно злую гротескность. До сегодняшнего вечера с Маргаритой они встречались раза три, вели светские беседы, тратили время на натянутые улыбки и Андрей про себя окрестил женщину "пустой манюркой", которая непонятно чем его раздражала.
-Что Вас так злит? Невозможность уйти прямо сейчас или слишком тесные ботинки? - голос за спиной был неприкрыто ехиден и вызывающ.
Андрей повернулся и столкнулся с пронзительным взглядом хозяйки вечера. Не стесняясь осмотрел ее с ног до головы, кивнул сам себе и неожиданно предложил:
-Потанцуем? - Маргарита долго выясняла у самой себя, что повлияло на ее решение сказать тогда "да" и так и не смогла ответить. Возможно, всему виной был нахальный взгляд, которым Толинский окинул ее фигуру и слухи о его прошлом. Возможно, она выпила слишком много шампанского и слишком разозлилась, поняв, что щедрый спонсор откровенно скучает и чуть ли не зевает, общаясь с гостями. Так или иначе, в тот вечер Марго кивнула и подала ему руку. Кружась с ним в вальсе, недоуменно отметила, что танцует мужчина прекрасно и его ладонь на талии...будоражит. Он прожигал ее взглядом и после танца совершенно бесцеремонно утащил за собой на балкон. Маргарита попробовала было возмутиться такому поведению, но ее рот мгновенно заткнули поцелуем, от которого было невозможно оторваться. Примерная жена, идеальная спутница, яростно осуждающая даже намек на измену, она вцепилась в его плечи и не могла оттолкнуть. До сих пор для Барковской оставалось загадкой - как их только не заметили гости? Повезло, не иначе.
-Я не отпущу тебя, - выдохнул Андрей ей в губы, закончив терзать поцелуем.
-Я замужем! - фыркнула женщина, плавясь под тяжелым взглядом, но не желая признать поражение.
-Разведешься, - кивнул Толинский и не стесняясь снова притянул к себе.
Они стали встречаться. Обменивались сотней сообщений, находили любую минуту, чтобы побыть вместе.
"Это не любовь, - твердила себе Маргарита, судорожно собираясь на очередное свидание, - это помешательство, которое пора прекратить. Но не сейчас..только не сейчас." - и таяла, сходила с ума в его руках.
Толинский, не заботясь никакими слухами, предложил Марго стать соучредителем галереи и вместе помогать молодым художникам:
-Ты ненавидишь современную живопись! - усмехнулась Барковская.
-Ненавижу. Но общий бизнес - единственная легальная возможность держать тебя как можно ближе. Раз уж разводиться ты не хочешь.
Марго действительно не хотела уходить из семьи. От привычного, насквозь знакомого мужа, от налаженного быта и уютной предсказуемости. Андрей был тайфуном, который поглотил все ее мысли, стремления, мечты, но жить с ним...это казалось невозможным. Идеальная репутация разрушится в одно мгновение, а он только смеется над ее опасениями!
Сам Толинский развелся в тот месяц, когда они познакомились. Объяснил все жене и дочери, поблагодарил супругу за долгие годы счастья и не стал скрывать, что встретил ту, без которой не может дышать:
-Я не хочу тебе врать, Зоенька. Считаю, что ты этого не заслужила.
Та только оглушенно кивнула и подписала все необходимые бумаги. Андрей оставил ей приличное содержание, дом, недвижимость за рубежом, и постарался поддерживать дружеские отношения. Аня поступок отца приняла без осуждения, но жить решила с матерью. Толинский не спорил. Он любил так же как жил - без оглядки на чужое мнение, стереотипов и камня за пазухой. И единственное, что его бесконечно раздражало - это нежелание Марго сделать следующий шаг. Он знал, что она привязана к мужу, уважал ее решение, но десять лет...помилуйте, это слишком долго. Пора было подтолкнуть события в нужном направлении.
Когда к нему обратился Добродецкий, мужчина решил не отказываться от подарка судьбы. В конце концов, не в его характере ждать милости от природы. Он понимал, что у Саши свой шкурный интерес, но раз уж их нужды совпадали, не видел повода отказать сыну старого приятеля. И вот сейчас напротив не сидит любимая женщина, прекрасная в своей ярости и требует, чтобы он не вторгался в их семейный бизнес.
Андрей только усмехнулся:
-Условия ты умеешь ставить, но забываешь, что за желания нужно платить. Мне назвать цену или ты сама догадаешься?
P.S.: пойду писать про князей. Здесь придумала развитие сюжета. Следующая глава - завтра!