Найти тему
Happychild

Что полезнее для ребёнка – Кока-Кола или Пепси-Кола?

На этот вопрос есть, абсолютно, внятный, рациональный ответ.

Если кто-то подумал, что на четко поставленный вопрос последует ничего незначащий ответ, типа – ничто не полезнее, всё вредно, то он ошибся.

Такой ответ был бы банальной попыткой привлечь внимание броским заголовком, а потом сдуться на первых же строчках публикации, но так сдуваться - совсем неприлично.

Наверное, было, абсолютно, несерьезно отрицать, что сладкие газировки не полезны для здоровья, что это прямой путь к ожирению, к сахарному диабету, к расстройству пищеварения, что кола отлично прочищает засоры и её можно использовать для удаления налёта с металлических изделий (явный намек на её какую-то химическую составляющую), но всё равно – это великие бренды, великие продукты, просто так бы они не завоевали весь мир.

Пытаясь, что-то запретить надо всегда предполагать, а что придет вместо – ведь освободившееся место обязательно будет чем-то занято, и возможно, что это будет далеко не полезный кефир.

Все попытки, что-то запретить или переложить ответственность за своё бездействие, за своё бессилие, на кого-то другого (на американские лимонады, например) – не имеют никакой перспективы.

Все дело в чувстве меры, а сладкие газировки – это из разряда маленьких радостей жизни, без них жизнь станет явно скучнее, и кому это нужно.

Стоит ценить любые радости жизни, многие из них вредные, но других радостей и не бывает - не будет их, неизвестно, что будет.

И всё-таки, что полезнее Кока-Кола или Пепси-Кола?

Вопрос поставлен, именно, так, потому что стимулирует поиск чего-то положительного, поиск плюсов, а не минусов, ведь ворчания и брюзжания в нашей жизни и так достаточно.

Если вернуться в середину 20 века, то Кока-Кола в то время занимала весь рынок, но появился её последователь, и в результате борьбы между ними, она потеряла 30-40% рынка, но зато весь рынок вырос на 3 порядка.

Вопрос – кто виноват в том, что американское общество теперь пьет столько колы, и так располнело.

Говорят, что Пепси и вкуснее, и слаще, и в своё время более цинично прошлась по сознанию неокрепших тинейджеров, внушив им, что пить Колу их родителей – это полный треш.

И это привело к тому, что Кока-Кола испугалась, что она скоро вообще всё проиграет, и совершила кучу глупостей, изменила рецептуру, улучшила вкус, поменяла название и летом 1985г. обратилась к американскому народу со словами – «Мы понимаем, что вы меняетесь, мир вокруг меняется, и мы должны меняться вместе с вами, поэтому мы идем навстречу вашим пожеланиям, мы тоже меняемся. Встречайте «New Coke».

Источник - Яндекс.
Источник - Яндекс.

Всё это сопровождалось гигантской рекламной компанией, на которую потребители ответили гигантским количеством писем с требованием вернуть старую Коку.

В итоге, через 77 дней компания отказалась от нового продукта, извинилась перед американским обществом и вернулась к старой рецептуре, старому названию – американский народ спас свой любимый напиток.

Именно, он совсем недавно отказывавшийся от Коки в пользу Пепси понял, что он теряет, и встал на защиту национального достояния - в итоге продажи Кока-Колы взлетели вверх, как никогда раньше.

Поэтому на вопрос, что полезнее Кока или Пепси, если брать человечество в целом, ответ однозначный, первая остается первой и до сих пор творит историю.

Если же ориентироваться только на маленьких детей, то всё равно – Кока, хотя бы за компанию со взрослыми.

Итак, на сегодняшний день имеем два мировых бренда, представляющих из себя сладкие, газированные напитки, может быть и не вредные, если знать меру, но, наверное, и не полезные. Хотя, кто может замерить положительные эффект от пузырьков радости, от новогоднего настроения, которое каждый год приходит к нам в дом в компании с одним из них.

Источник - Яндекс.
Источник - Яндекс.

Т.е. при прочих равных по вредности, за одной маркой ещё и легендарная история создания + очень показательная история с совершенным глупым поступком, искренним раскаяньем и великодушным прощением (очень поучительная в педагогическом смысле история).

Помимо всего прочего, благодаря этой марке мы сегодня имеем весьма логичную, стройную, элегантную, просто красивую, концепцию – «визуальный молоток – вербальный гвоздь», которую безусловно, надо брать на вооружение всем молодым родителям.

А чем отметилась другая – новым логотипом, сразу ставшим объектом для карикатур и получившему весьма обидное прозвище.

Источник - Яндекс.
Источник - Яндекс.

Поэтому на вопрос, что полезнее для маленьких детей Кока или Пепси - однозначно Кока, но им пока не наливать.

Еда
6,93 млн интересуются