Не мог себе позволить, не отреагировать на эту «прекрасную» новинку от японцев...
Честно говоря, до сих пор неясно, для чего создали этого бегемота. Цена очень близка с 200-кой и Прадо. На мой взгляд давно пора отказаться от этого внедорожника с потенциалом минивена.
Любопытно… наткнулся на цифры технических характеристик, так наш Хайлендер вырос и в длину и в ширину. Куда? В длину на еще целых 6 сантиметров?! И так был сарай, который не запарковать, а ему еще 6 сантиметров прилепили...
С начинкой Хайлендера все в порядке, все стиле тойоты: V-образный шестицилиндровый двигатель объёмом 3,5 литра и восьми ступенчатый гидротрансформатор, который будет надёжен, как командирские часы. Но за эту надежность Хайлендер будет демонстрировать неплохой аппетит, заявлено около 13 литров на 100 км, но мы-то с вами знаем, что это будут добрые 17-19 литров /100 км. Конечно, зависит все от стиля вождения, но в 13 литров вряд ли удастся уложиться... Теперь выскажу свою точку зрения о внешнем виде