Найти в Дзене
Владимир Аксенов

Highlander, ты располнел?!

Не мог себе позволить, не отреагировать на эту «прекрасную» новинку от японцев...
Честно говоря, до сих пор неясно, для чего создали этого бегемота. Цена очень близка с 200-кой и Прадо. На мой взгляд давно пора отказаться от этого внедорожника с потенциалом минивена.
Любопытно… наткнулся на цифры технических характеристик, так наш Хайлендер вырос и в длину и в ширину. Куда? В длину на еще целых 6 сантиметров?! И так был сарай, который не запарковать, а ему еще 6 сантиметров прилепили...
С начинкой Хайлендера все в порядке, все стиле тойоты: V-образный шестицилиндровый двигатель объёмом 3,5 литра и восьми ступенчатый гидротрансформатор, который будет надёжен, как командирские часы. Но за эту надежность Хайлендер будет демонстрировать неплохой аппетит, заявлено около 13 литров на 100 км, но мы-то с вами знаем, что это будут добрые 17-19 литров /100 км. Конечно, зависит все от стиля вождения, но в 13 литров вряд ли удастся уложиться... Теперь выскажу свою точку зрения о внешнем виде

Не мог себе позволить, не отреагировать на эту «прекрасную» новинку от японцев...
Честно говоря, до сих пор неясно, для чего создали этого бегемота. Цена очень близка с 200-кой и Прадо. На мой взгляд давно пора отказаться от этого внедорожника с потенциалом минивена.


Любопытно… наткнулся на цифры технических характеристик, так наш Хайлендер вырос и в длину и в ширину. Куда? В длину на еще целых 6 сантиметров?! И так был сарай, который не запарковать, а ему еще 6 сантиметров прилепили...


С начинкой Хайлендера все в порядке, все стиле тойоты: V-образный шестицилиндровый двигатель объёмом 3,5 литра и восьми ступенчатый гидротрансформатор, который будет надёжен, как командирские часы. Но за эту надежность Хайлендер будет демонстрировать неплохой аппетит, заявлено около 13 литров на 100 км, но мы-то с вами знаем, что это будут добрые 17-19 литров /100 км. Конечно, зависит все от стиля вождения, но в 13 литров вряд ли удастся уложиться...

-2

Теперь выскажу свою точку зрения о внешнем виде новинки. Все, кто был на презентации, аплодировали и облизывали новый Highlander. Вот только не пойму, почему? В чем прогресс? Может я что-то не разглядел? Взяли модульную тележку от короллы, прилепили кузов, зализали и пригладили. Как будто внешность сделали по принципу «ай ладно, и так сойдет». Спереди и сбоку еще можно было уловить «тонкую» мысль дизайнеров, но сзади… Они заставили меня прослезиться…

-3

Салон признаюсь, понравился, если, конечно, не прикасаться к панели и смотреть издалека, из другого города, например. Шучу. Салон, действительно, понравился, не немец конечно, но постарались. Неплохая подсветка, вроде все на месте, как и должно быть, эргономика неплохо проработана, и есть ощущение, что внутри дизайнеры потрудились получше, чем снаружи....

Рынок покажет, кому и зачем будет нужен новый Highlander, но, забегая вперёд, поделюсь секретом – дилеры на него больших ставок не делают…