План миллиардеров по выходу человечества из Матрицы это обман...
Интересные факты. На юго-западной окраине озера Титикака, Перу, находится древний 23-футовый дверной проем, известный как Араму-Муру. Местные жители называют его "Пуэрта-де-Хайю-Марка", ворота в земли богов и бессмертной жизни. На протяжении всей своей истории туземцы описывали людей, исчезающих и появляющихся в этом дверном проеме...
В 1998 году предполагаемый внеземной контактер Джерри Уиллс утверждал, что высокий блондинистый гуманоид по имени Зо научил его, как получить доступ к Араму-Муру и войти в “другую вселенную.- Уиллс далее утверждал, что Зо проиллюстрировал ему, как наша Вселенная является экспериментальной симуляцией во вселенной его вида. Они построили его, чтобы понять свою собственную реальность, которая сама вложена в большую вселенную.
Матрица
На следующий год, в 1999 году, вышел блокбастер научно-фантастического фильма Матрица и навсегда запечатлел в нашем коллективном подсознании идею о том, что наше существование является симуляцией, созданной более развитой расой существ…
Через несколько лет после выхода книги “Матрица "философ Ник Бостром опубликовал краткий документ под названием" живете ли вы в компьютерной симуляции?" Это была трилема, математическое разложение того, почему по крайней мере один из трех провокационных сценариев должен быть правдой.
- Весьма вероятно, что человеческий вид исчезнет до достижения "постчеловеческой" стадии;
- Любая постчеловеческая цивилизация крайне маловероятна для проведения значительного числа симуляций своей эволюционной истории (или ее вариаций);
- Мы почти наверняка живем в компьютерной симуляции. Отсюда следует, что вера в то, что когда нибудь мы станем постлюдьми, которые будут проводить симуляцию предков, является ложной, если только мы в настоящее время не живем в симуляции.”
"Постчеловеческая цивилизация", к которой относится Бостром, определяет период времени, после которого люди слились с технологией. Это иногда называют пост-сингулярностью, причем "сингулярность", описанная футуристом Рэем Курцвейлом, обозначает общество, в котором люди являются пост-биологическими, живущими синергетически с искусственным интеллектом.
Аргумент о симуляции предполагает развитие этой постчеловеческой цивилизации, и в этот момент, утверждает Бостром, продвинутые люди или Боги как мы их называем, могут разрабатывать симуляторы прошлого таким же образом, как нынешние ученые создают тестовые среды; некоторые из симуляций, вероятно, будут по развлекательным причинам, а также таким же образом люди в настоящее время создают видеоигры и фильмы.
Условия симуляции
В последние годы ряд видных деятелей выступили с заявлением о своей вере в то, что мы живем в условиях симуляции.
Главным среди них является технический магнат Илон Маск, который заявил, что видеоигра No Man's Sky подтвердила его веру в то, что когда нибудь симуляторы приблизятся к реальности настолько полно, что они будут неотличимы от реальности...
Маск является генеральным директором и мозгами Tesla, SpaceX, Neuralink и OpenAI. В последние годы он выразил смелые планы для своих компаний, которые, по его мнению, будут способствовать развитию человечества: с Tesla он хочет возглавить транспортную инфраструктуру, которая не зависит от сжигания углеводородов; с SpaceX он хочет помочь в постепенной внепланетной миграции человечества на Марс; и с Neuralink и OpenAI он хочет облегчить слияние человечества с передовыми компьютерными технологиями.
Когда его спросили о том, живут ли люди внутри компьютерной симуляции, Маск сделал заголовки в прошлом году, сказав, что он думает, что шансы один из миллиардов, что мы не являемся...
"Самым сильным аргументом в пользу того, что мы, вероятно, находимся в симуляции, я думаю, является следующее: 40 лет назад у нас был понг – два прямоугольника и точка”, - заявил Маск. “Так вот где мы были. Теперь, 40 лет спустя, у нас есть фотореалистичные, 3D-симуляторы с миллионами людей, играющих одновременно, и это становится лучше с каждым годом. И скоро у нас будет виртуальная реальность, у нас будет дополненная реальность. Если предположить хоть какой-то темп улучшения вообще, то игры станут неотличимы от реальности, просто неотличимы.”
Здесь Маск имеет в виду экспоненциальный рост технологии, стержень теории сингулярности. Если за 40 лет мы перешли от двумерного понга к грани дополненной и виртуальной реальности, представьте, где мы окажемся еще через сорок, или 100, или 400 лет. При условии, что человеческая раса выживет, можно предположить, что мы достигнем способности производить симуляцию с чувствующими существами. Уже сейчас Министерство обороны создало симуляцию разумного мира, причем в реальном времени “синтетическое зеркало реального мира с автоматизированной непрерывной калибровкой по отношению к текущей реальной информации, такой как основные события, опросы общественного мнения, демографическая статистика, экономические отчеты и сдвиги в тенденциях”, - говорится в рабочем документе по системе...
В последние годы другие ученые проводили исследования и даже эксперименты в попытках показать фактические доказательства моделирования. Головы повернулись в прошлом году, когда физик-теоретик С. Джеймс Гейт объявил, что он нашел странный компьютерный код в своих исследованиях по теории струн.
Он говорит, что внутри уравнений, которые мы используем для описания нашей Вселенной, есть своеобразный самодвойственный линейный двоичный код с исправлением ошибок.
Группа немецких физиков также намеревалась показать, что численные ограничения, которые мы видим в нашей Вселенной, согласуются с теми ограничениями, которые мы видели бы в моделируемой Вселенной. Эти физики применили непертурбативный подход, известный как решетчатая квантовая хромодинамика, чтобы попытаться обнаружить, существует ли лежащая в основе сетка для пространственно временного континуума.
До сих пор их усилия воссоздали крошечную область известной вселенной, кусочек угла, который составляет всего лишь несколько фемтометров в поперечнике. Но этот угол имитирует гипотетическую решетку универсальной сетки, и их поиск соответствующего физического ограничения привел к теоретическому верхнему пределу на высокоэнергетических частицах. Другими словами, есть аспекты нашей Вселенной, которые выглядят и ведут себя как симуляция...
Технологические Миллиардеры Финансируют обман
С новостями о том, что есть два анонимных технологических миллиардера, работающих над секретным проектом, чтобы вырвать нас из Матрицы, трудно понять, должны ли мы смеяться или кричать в ужасе.
Имитационный разговор это великая эпистемологическая забава и метафизическое развлечение высшего порядка, но он может говорить о скрытой тревоге по поводу слияния нашей реальности с машинами или о скрытом экзистенциальном одиночестве.
Это даже было положено как решение парадокса Фермы. Почему мы еще не встретили инопланетян?
Ну, потому что мы живем в мире, который они построили...
Наша Земля заключена в космическую пустоту настолько обширную, что нашей нынешней двигательной системе Deep Space потребовалось бы поразительно 81 000 лет, чтобы достичь ближайшей звезды - в галактике сотен миллиардов, которая сама по себе является лишь одной из сотен миллиардов. Мысль о том, что все это 1 и 0, переданные футуристическим микропроцессором, философски сексуальны, но, возможно, социологически ленивы.
То, что в обществе, одержимом симулированным удовольствием и опосредованным опытом, существует тревога по поводу того, что реальность создается, не совсем удивительно.
Это окончательное, хотя, возможно, и случайное выражение сопротивления культуре, пропитанной потребительством, искусственным ростом насилия и попыток сделать из человека биоробота срощенного с кибер машиной.
Рекомендации к чтению:
Технологии збора киборгов. Марсианские базы, продвинутые технологии Каббалы
Лаборатории кибернетики на Марсе. Эксперименты по сращиванию живых и не живых тканей с машинами
Скрытые технологии. Базы на Марсе. Кибернетические медицинские программы Каббалы