На сайте ведомства ПФР сообщается, что данная выплата полагается семьям имеющим и имевшим право на материнский капитал.
То есть поддержку получат даже те, кто уже использовал средства маткапитала.
Данная мера поддержки граждан с детьми не достигшими трехлетнего возраста принята в связи с пандемией коронавируса.
Выплата составляет 5000 рублей в месяц на каждого ребенка до 3 лет. Средства будут выплачиваться дополнительно (не из средств семейного капитала) в течение трех месяцев - с апреля по июнь.
Воспользоваться данной мерой поддержки можно до 1 октября 2020 года.
Если подать заявление на выплату в апреле, то она будет ежемесячной. Тем, кто подаст заявление в период с июня до 1 октября, выплата будет разовой в размере 15000 рублей.
Подать заявление на получение выплаты можно на сайте Пенсионного Фонда в «Личном кабинете гражданина» в разделе «Материнский (семейный) капитал», а также на портале Госуслуги или обратиться лично в клиентскую службу ПФР по предварительной записи.
Для того, чтобы подать заявление на сайте ПФР, вам нужно зайти в личный кабинет, авторизовавшись через портал Госуслуг.
Далее необходимо заполнить электронную форму заявления.
Для этого вам потребуется указать следующие данные:
- ФИО обратившегося. Здесь дополнительно указывается фамилия, которая была при рождении (если она менялась).
- Статус обратившегося (мать/отец/усыновитель/ребёнок).
- СНИЛС обратившегося.
- Документ, удостоверяющий личность (паспорт).
- ФИО каждого ребёнка, на которого должна быть назначена выплата.
- Реквизиты актовой записи о рождении (номер, дата и наименование органа ЗАГС) из свидетельства о рождении. Обратите внимание - не номер свидетельства, а именно номер актовой записи.
- Число, месяц и год рождения ребёнка.
- Место рождения ребёнка и его гражданство.
- Банковские реквизиты получателя, т. е. куда будут перечислять выплаты (наименование учреждения банка, БИК, ИНН, КПП, корреспондентский счёт, ФИО получателя, номер счета получателя).
После заполнения формы отправляем наше заявление, нажав на соответствующую кнопку. Как только ваше обращение загрузится, вы получите Квитанцию о регистрации. Её вы сможете сохранить на компьютер/телефон, а так же она будет сохранена в документах в истории обращений.
Проверить состояние вашего обращения можно через личный кабинет в истории обращений.