Доброго дня уважаемые!
ГАЗ М-20 Победа - первый из массово выпускаемых легковых автомобилей собственной разработки СССР. А самое главное, это машина которую удалось поставить на конвейер в те непростые послевоенные годы. Когда народ победитель дошел до Берлина, но так и не смог получить лучшую западную жизнь. О этой машине мечтали многие, в те годы Победа была лучшим предложением на автомобильном рынке тех лет, единственное трофейные авто третьего рейха моги затмить нашу новую гордость.
Что мы знаем о ГАЗ М-20? Это классический кузов фастбек в купе с устаревшим уже в те годы нижнеклапанным мотором на 4 цилиндра. Машина, скажу Вам, сильно на любителя, деже мне - любителю всякого ретро она не очень нравится. Но парни решили изменить наше мнение о старушке из СССР. Эта не примечательная машина способна крутить пятак на асфальте всеми четырьмя колесами, ведь под капотом у нее 550 лошадок, полный привод и блокировки.
А начиналось все с постройки багги для веселых покатушек. За основу взяли профильную трубу и силовую установку от легендарного Мицубиси Лансер Эволюшн. Помимо фирменной системы полного привода, мотор уже с завода выдает 280 лошадок, что согласитесь отлично для простого седана. В ходе множества расчетов и километров сварочных швов, на свет появилось новое шасси, очень легкое и с мощным движком.
Но тут возник вопрос внешнего вида будущей гонки. И ребята придумали отличную идею: одеть на шасси кузов от легендарной Победы. Этих машин было выпущено много, а их ресурс и толстый метал позволили сохраниться им до наших дней в достаточном количестве, поэтому пускать под нож целую машину не стало преступлением перед ретро миром. Победа утратила свой салон и архаичную техничку, осталась только верхняя часть кузова. Тем временем происходило улучшение мотора. В результате установки новых внутренностей и более производительной турбины, под капотом поселился табун в 550 лошадей.
В итоге получился идеальный болид для развлечений! Моментный мотор позволяет проходить в заносе любые трассы: асфальт, гравий, лед. От водителя требуется только выбрать правильную резину и иметь достаточно крепкие орехи, эта крошка только для опытного наездника. Японская техника под капотом позволяет получать удовольствие без беспокойств о ресурсе. А для зимы парни запасли специальные комплекты гусениц на каждое колесо. Выглядит все это просто великолепно!
На мой взгляд отличная машина для активных выходных с друзьями. Осталось только найти трассу, залить бензин и вдавив газ в пол заставить полноприводное шасси проскользить всеми колесами навстречу приключениям и веселью с русским колоритом.
Спасибо за внимание!