Найти в Дзене
Автообыватель

Новый Kia Pegas – дешевле Rio, но оснащен не хуже Sorento Prime. Правда, вижу в нем большой недостаток…

Рецепт приготовления Kia Pegas прост и гениален, как инструкция по производству яичницы. Южнокорейский концерн взял за основу Rio прошлого поколения, «прикрутил» к нему кузов в стиле современных своих моделей и «открутил» все лишнее. Даже система рециркуляции воздуха включается механическим ползунком, а на передних дверях — лишь простейшие выемки, вместо полноценных ручек. Вот только оснащение Pegas ну никак не назовешь бедным – можно заказать и кожаный салон, и кнопку пуска двигателя, и много чего еще…

Здесь хорошо видно - производитель экономил на всем...
Здесь хорошо видно - производитель экономил на всем...

Платформа с колесной базой 2570 мм осталась практически без изменений. Это, кстати, не есть хорошо, ибо не самая удачная задняя подвеска тоже перекочевала в новый автомобиль. Pegas чуть короче старого Rio (4300 вместо 4377 мм), но ширина (1705 мм) и высота (1460 мм) практически одинаковые. Внешность авто вряд ли вызовет восторженные крики фанатов, но корейцы рассчитывают, что визгливое «Уииии» будет раздаваться каждый раз при виде ценника в салоне дилера.

Внутри все простенько, но не убого. Медиасистема с сенсорным экраном и кондиционер, камера заднего вида, ABS, EBD, кнопка запуска двигателя, до 6 подушек безопасности, кожаный салон, люк с электроприводом. Кнопки управления всеми четырьмя электрическими стеклоподъемниками сгруппированы на центральной консоли. Спинка заднего дивана цельная, а вместо подголовников на ней два небольших «нароста». Места для пассажиров не сказать, чтобы чересчур много, но его точно будет хватать с избытком.

Внутри - неплохо, но не более того...
Внутри - неплохо, но не более того...

Что касается технической части, то под капотом – безальтернативный бензиновый двигатель объемом 1.4 литра мощностью 95 л.с. Мотор агрегатируется либо с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 4-диапазонной коробкой-автомат. Расход топлива должен укладываться в весьма скромные 5-5.5 литров на сто километров пути. Максимальная скорость не поражает воображения, но ее вполне хватит, чтобы насобирать штрафов – 170 км/ч вне зависимости от коробки передач.

На рендерах, правда, Pegas смотрится весьма привлекательно!
На рендерах, правда, Pegas смотрится весьма привлекательно!

В общем, Kia Pegas выглядит почти как Kia Rio, ездит почти как Kia Rio, но стоит как продуктовая тележка из супермаркета. Внимание, морально приготовьтесь! Южнокорейский производитель Kia официально объявил о начале продаж модернизированного малогабаритного седана Kia Pegas в Китае и стоимость базового варианта исполнения модели составляет всего 49 тысяч 900 юаней. В пересчете на рубли по актуальному курсу – это всего лишь 518 тысяч рублей! Фактически, цена LADA Granta! «Топовая» комплектация Pegas стоит 73 тысячи 900 юаней или 767 тысяч рублей!

Kia Pegas уже у дилеров... увы, только китайских...
Kia Pegas уже у дилеров... увы, только китайских...

Если предположить на секунду, что эту модель локализуют на производственной площадке в России, ее цена должна упасть много ниже полумиллиона рублей! Но, увы, это главный недостаток Kia Pegas – автомобиль создан исключительно для китайских покупателей. У нас в стране самой доступной машиной марки по-прежнему останется Rio по цене от 794 900 рублей.

На всякий случай напоминаю:

Лайк: +100 к карме.
Подписка смывает все грехи и чистит чакры.
Комменты позволяют высказать свое почтение автору или указать на его ошибки.
Всем удачи и отличного дня!
Kia
291,3 тыс интересуются