Найти тему

Мишкин калькулятор

Мы с Мишкой сидели на уроке математики. Нам объясняли, как решать сложные примеры с рациональными числами. Это было очень скучно! Я кое-как писал эти примеры, выводя каждую цифру. Мишка вообще ничего не делал. Игрался с точилкой-машинкой. Вдруг учительница Ольга Леонидовна повернула свою голову к Мишке. Она сказала:

  • Мишка, ты что такое делаешь?
  • Нет, ничего - и спрятал точилку. Учительница повернула голову назад. Потом она отошла от доски и сказала:
  • Итак, дети, вот ваше задание на дом.

Мы записали в тетрадь. А кто-то просто сфоткал. Это был последний урок. Все выбежали из школы. Я выбежал вперёд всех. Мишка погнался за мной. Мы с ним обсуждали, как будем решать примеры. Он сказал:

  • Я, наверно, калькулятором пользоваться буду, а ты чем?
  • А я тоже калькулятором - ответил я.

Когда я пришёл домой, быстро уселся на стул, который стоял на кухне и начал есть, потому что я был голодный. После обеда, я стал решать примеры. Сначала я не понял, как их решать, потому что ничего не знал, а потом вспомнил, что надо просто выполнить действия. Спустя минут 15, я понял, что мне нужен калькулятор. Он был огромным, примерно, как мой телефон. И ещё на нём была прикреплена картинка, а на ней написано:

"ПОМОЩЬ ДРУГУ"

( МНЕ ПОДАРИЛ ЕГО МИШКА НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ)

Надеюсь, он меня не подведёт! Я нажал на кнопку ОК. На полоске должна появится цифра 0. Но её не было видно! Очень интересно! Я набрал Мишке:

  • Ало, привет!
  • Привет - ответил Мишка.
  • Слушай, твой калькулятор просто какой-то бракованный!
  • В смысле? - не понял Мишка.
  • В коромысле! - ответил я. - Ты что, мне калькулятор бракованный подарил?!
  • Нет, ты что! Разве я могу подарить своему другу испорченный калькулятор?
  • Я так не думаю - сказал я.
  • Ладно, сейчас я приду - ответил Мишка и повесил трубку. Я его с нетерпением ждал! А в это время, я тщательно рассмотрел калькулятор. Понажимал на все кнопки. Ничего. Стукал его. Снова ничего. Долго держал все цифры. Опять ничего. И тут пришёл Мишка, весь взъерошенный, как ёж. Я смотрел на него, как на незнакомого человека. Он смотрел на меня, как на сумашедшего. В общем, у нас разные ассоциации. Он сказал:
  • Ну чё опять случилось?
  • Вот - и дал ему калькулятор.

Он присел на кровать и стал разглядывать мой калькулятор. Что-то всё возился, что-то всё в интернете искал. В общем, долго возился. Я не выдержал и заорал на него:

  • Мишка, ты чего там всё делаешь?!
  • Ты чего орёшь на меня! Иди, короче, сам чини, твой же калькулятор! - и ушёл.

Я остался один на один с этим чудовищем. Стал думать, что может быть в нём. Спустя пол часа, я устал его разглядывать и пошёл делать другие уроки...

Вечерело. Я опять стал думать о калькуляторе. У меня до сих пор не сделана математика. Эти тупорылые примеры меня уже бесят! Кто их вообще создавал? Но, я заметил на нём одну деталь: это наклейка с надписью: "ПОМОЩЬ ДРУГУ". Он специально прикрепил, чтобы я понял что это его калькулятор. Я убрал наклейку и снова нажал на ОК... и он заработал! Наконец-то! Мы так мучались, а оказывается надо было просто убрать наклейку! Я быстро схватил калькулятор и начал писать примеры. Спустя 15 минут, я выполнил это! Я набрал Мишке:

  • Ало, привет!
  • Чё надо!! - ответил Мишка.
  • Ты прости меня за этот калькулятор испорченный - сказал я - просто надо было снять наклейку и всё!
  • И ты меня прости. Да ладно? - спросил он.
  • Ладно, братан, давай, я пошёл в комп играть.
  • Давай - ответил я и повесил трубку.

И на следующий день нам поставили по 5.