Найти тему
Джейн Фриц

Учиться разрешается!

Учиться разрешается!

Наше образование приняло поправки. До этого наши дети как учились?

Большинство из наших детей ходили в школу, деньги на питание, на подарки учителям. Каждый день родители со своими детьми делали домашнее задание. Мало того, большинство занимались в дополнительных секциях и с репетитором. Сдавали ЕГЭ.

Что же было не так с учебой?

А все просто, гонка. На каждом уроке новая тема, по программе. И детям стало некогда быть детьми, у них даже нет времени читать книжки любимые, которые не входят в программу.

Дети решают серьезные задачи и не понимают всю суть. У них не усваивается материал, потому как он не по возрасту. Или тема повторяется мало, важнее не отставать в программе, чем выполнить качественно задание и получить знания.

Сегодня, из-за пандемии все школы перешли на домашнее обучение онлайн. И уже есть инициаторы это обучение оставить дистанционным навсегда.

А что в этом плохого, скажете вы?

Давайте рассмотрим как это происходит. С кем ребенок должен заниматься дистанционно? Как он осваивает программу? И остаётся ли у ребенка что-то в голове?

А какую он программу осваивает?

Только еще научившись писать и читать, ребенку даются правила, темы, которые сам он без помощи взрослого решить не в состоянии. И если провести опрос, то каждый родитель вынужден помогать ребенку по всем предметам.

А учителя?

Они что, со своим образованием и опытом теперь не нужны?

Получается их как посредников готовы убрать.

Не говоря уже о развитии личности в обществе, в коллективе. Где ребенок получает первые навыки ранжирования, и постепенно становится человеком.

Так вот, эта вся трансформация с системой образования и с внедрением новых технологий, ликвидацией посредников, говорит лишь об одном, что мы забываем о главном, что мы люди. И нам не стоит наш мозг отдавать на опыты, чтобы владельцы цифровых платформ влезали к нам в сознание.

Сейчас чем больше данных у человека, тем он богаче. И многие забывают, что их богатство может обернуться против них же, что и их кто-то использует в своих целях.

Какие цели у таких программ как "Умный город 2030", нам неизвестно.

Уже сегодня, мы говорим про чипы, про камеры, которые снимают наши геометрические данные и применяем.

Конечно люди хотят все усовершенствовать, сделать технологичнее, удобнее. Только какие задачи и потери за этим стоят?

Каким должно быть образование? И почему есть люди, кто считает, что нам не нужно столько образованных людей?